Ддм заказал + все фильтра , масленных 3 шт. 4канистры масла лукойл п/с для промывки. Промою на два раза. С каждой порции новый фильтр ( так делал на тарракане d4bh). потом сниму поддон промою масло приемник с клапоном + клапан охладителя+ клапан мас.фильтра. А потом уже видно будет.

заливать буду ликви моли в финале.
Взял авто мертвый совсем, недели полтары назад. Оттащил в гараж.после оттайки потек радиатор охлаждения, заказал + два патрубка. Когда накидывал акб все искрилось и дымилоь. Поменял всю проводку акб( взял от уаза + клеммы мистери, очень удобные) завелся с пол пинка, только громка очень, минут через 5 Заморгала лампа масленки, через минуту загарелась на постоянку, сразу заглушил. Больше не заводил. Еще не работает люк и крышка бака не фурчит но это потом сделаю.
Авто с лета стаяло на улице.
Норильским сервисам нетверю, только тнвдисту Андрею за малокозаводом. Но по его профилю еще рано
Вот думаю что поминимому открутить для снятия поддона. Я так понимаю 4 болта балки и стабилизатор?