runner_Perm писал(а):При запуске от сигнализации это может не спасти. Сигнализация при авто/дистанционном запуске не будет ждать 16 с. Либо это надо настраивать. А задержку в 16с. между включением зажигания и включением стартера поддерживают далеко не все сигнализации
Стас, я тут с тобой не согласен.
Есть условно три типа сигнализаций, работающие с дизелями:
1. Сигнализация имеет провод, на который заводится "плюс" с лампочки прогрева свечей дизеля и как только лампочка погасает, то сигнализация начинает крутить стартер. В этом случае выставляй вручную с помощью резистора время прогрева свечей сколько хочешь, хоть максимальные 16 секунд прогрева, хоть меньше, сигнализация будет ждать. Пример сигнализации - Шерхан-5, который раньше и стоял у меня.
2. Сигнализация НЕ имеет провода, на который заводится "плюс" с лампочки прогрева свечей дизеля. В этом случае у сигнализации есть настройка для дизеля (чаще всего из одного варианта, который равен, например, 10 секундам), которая заставляет сигнализацию сначала подождать нужное время, а потом уже крутить стартером. Пример сигнализации - Сталкер от MS.
3. Сигнализация ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ делать паузу для прогрева свечей, т.е. она совершенно не предназначена для дизельных машин. Если у кого-либо стоит именно такая - выбросьте её нафиг, ибо как Вы до сих пор вообще дистанционно заводились??? А если Вы не заводились дистанционно и это Вам нафиг не надо, то можно дальше не читать...
BlkDem писал(а): Важно, что свечи будут продолжать работать
С этим тоже не соглашусь! Свечи при прогреве ЖРУТ аж 60 ампер и если в этот момент еще и стартером покрутить, то АКБ как бэ не надорвалась бэ...
BlkDem писал(а):Педаль газа тоже будет (я надеюсь, по крайней мере) работать. Это, кстати, не менее важно, чем устойчивые обороты ХХ
Вот это мне тоже интересно, хотя и не актуально, т.к. у меня МКПП. Может быть при такой подмене мы сможем побороть этот глюк.
BlkDem писал(а):Вот только тут не факт, что получится обмануть электронику. Проверять надо.
Почему же? Я сегодня попробовал и обманул!
Сегодня на полностью горячей машине после продолжительного пробега по городу выключил двигатель и попробовал включить зажигание. Результат был вполне ожидаемым: 2 секунды прогрева свечей. После этого достал ключ зажигания и под капотом разомкнул разъем, подходящий к этому датчику температуры и вставил прямо в разъем резистор номиналом 16 КОм. Вот туда, где на картинке нарисован омметр:
Затем снова повернул ключ зажигания и получил прогрев свечей около 12 секунд (считал вслух, так что погрешность довольно большая). Решение найдено!
BlkDem писал(а):Поближее к масляному картеру
Не, это слишком далеко. Надо что-то прямо около разъема. И, как мне кажется, нужно какое-то механическое термореле, что-то типа "
Механический терморегулятор (накладной термостат) ALTR-7U (органы управления внутри)", вот такого:
У именно этой модели диапазон регулировок от 0 до 120 градусов (максимальная температура капилляра 130) - как мне кажется, что он очень даже подойдет... Крепим его рядом с разъемом штатного датчика температуры прямо на патрубок ОЖ, отходящий от радиатора:
И как только температура ОЖ в этом патрубке становится выше 0 (как вариант, например, +5 С), то это реле переключаемыми контактами возвращает штатный датчик в цепь мозгов. Иначе же для мозгов подсовывается заменный резистор нужного нам номинала.