ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 01 дек 2012, 12:00

Gubkin
Прочитай внимательно то,что ты написал,а я процитировал! :D
Gubkin писал(а): Хундаи PSF 3 и Хундаи PSF 3 написана одна и та же вязкость
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 12:22

YAN писал(а):Прочитай внимательно то,что ты написал,а я процитировал! :D

так в том то и дело! Я это всё понимаю.... но как на этих банках может быть написано одно и тоже... 80W я не понимаю... :crazy:

Ладно, залью себе PSF4 и проверю на личном опыте... надоело демагогию разводить :D
Сейчас у меня красное что-то... значит 99%, что ATF (PSF4 имеет зелёный цвет) ... а это PSF3 по вязкости
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение igorillo1 » 16 дек 2012, 22:28

Gubkin писал(а):Ладно, залью себе PSF4 и проверю на личном опыте

лей-не стесняйся! :) я вот уже год езжу на нём, после атээфки только положительные ощущения, пропала тяжесть в руле, испытание морозом до -28 ничего не разорвало и не потекло(кстати в отличии от атээф при -28 руль не дубел).единственный минус только в том что оригинальной псф4 днём с огнём не сыщешь, брал под заказ.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 17 дек 2012, 00:36

igorillo1 писал(а): оригинальной псф4 днём с огнём не сыщешь, брал под заказ.

да ладно... никаких проблем с этим http://www.autodoc.ru/Web/price/art/031 ... n&access=1

Я себе взял RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid
Оно как раз PSF4
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение igorillo1 » 17 дек 2012, 06:36

Gubkin писал(а):да ладно... никаких проблем с этим

ну так я в экзисте брал, там тоже вроде как в наличии, а вот перед этим ездил по автомагазинам, так там и не слышали , что такое PSF.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение papiruso » 17 дек 2012, 07:52

Gubkin писал(а):Я себе взял RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid

+1
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение AleksandrOK » 21 дек 2012, 19:57

Gubkin писал(а):А на канистре оригинала Хундаи PSF 3 и Хундаи PSF 3 написана

Привет, горячие парни!
Саня (Gubkin), у тебя в обоих случаях написано одно и то-же: Хундаи PSF 3. Именно на это Вам указывали, а не на W80.
Собирался в качестве профилактики 1-й раз поменять жидкость в ГУР, почитал эту ветку и не понял, на что всё-таки менять. За семь зим и 142 тыс км. у нас на Севере приходилось при 30-40 градусных морозах ездить и при этом на далекие (более 1000 км.) расстояния. Тьфу-тьфу, но проблем никогда никаких. За всё время долил 50 грамм прошлой зимой. (Не помню чего, вроде Мобил АТФ 320). В руководстве или PSF III, или Mobil Sinthetic ATF. Пока на основе форума склоняюсь к NEW PSF 3, хотя, скорее всего, на заводе была залита (OLD) PSF 3. Буду ещё думать.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение rashidhai2009 » 21 дек 2012, 20:02

AleksandrOK писал(а): Буду ещё думать.

Не надо думать :D лей дикстрон-3 от ЕНЕОС
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Hrom » 21 дек 2012, 22:09

AleksandrOK писал(а):Буду ещё думать.

Киа рекомендует при замене жидкости заливать в ГУР Шелл Shell Donax TX теперь обзываеться Spirax S4 ATF HDX
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sedoy » 22 дек 2012, 17:03

Сегодня мне напомнил о себе ГУР. Я заглянул под капот и:- о чудо в бачке пусто. Я в магазин, а там про psf и слыхом не слыхивали. Предложили STEPUP power steering FLUID уверяли что это американское универсальное масло для всех современных масел для ГРУ. И что вы думаете?! Залил и... вспенилось!!! А гидрач зашелестел-запел... :russian_roulette:
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение AleksandrOK » 22 дек 2012, 17:22

Sedoy писал(а):Залил и... вспенилось!!! А гидрач зашелестел-запел

Попробуй прочитать всю тему. Там есть и про пену и про недолив. Я лично от тебя недалеко ушел, так что не возьму на себя смелость что-то разъяснять.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sedoy » 22 дек 2012, 17:28

Теперь меня мучает один вопрос:- сколько можно проехать на машине в такой ситуации? (с учетом прогрева машины, тк она ночует на улице)
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 22 дек 2012, 19:32

Sedoy писал(а): для ГРУ.

Sedoy писал(а):Залил и... вспенилось!

Так нужно было брать для ГУРа! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sedoy » 22 дек 2012, 20:07

Эта хр-ь была как раз для ГУРа.
Завтра солью и залью Мobil synt ATF, или Shell Spirax S4 ATF HDX... есть оказывается и у ЛюкиМолли аналог
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Nikolay0812 » 22 дек 2012, 20:09

В конце 2006г. меняли сайлентблоки на рул.рейке,делал у ОД(первый и последний раз-уж так получилось :) )Так вот залили они мне в ГУР Мобил 320.Прошло 6 лет и 150тыс.побега(общий 200тыс)-проблем с ГУРом не было и нет:ни течей,ни гулов-НИЧЕГО.За это время делал дважды обновление-им же-Мобилом 320-ым.
P.S.Не то,что бы я его советовал-просто опытом делюсь 8) .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0