Технология заливки теплого пола.

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 18:17

Евген81 писал(а):,все таки 3 см стяжки достаточно ,чтобы не потрескалась?

Достаточно.А почему она должна потрескаться?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Hrom » 07 дек 2012, 18:25

Евген81 писал(а): 3 см стяжки достаточно

Это минимум над трубой
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 18:26

YAN писал(а): Если поднимает трубу,значит ху..о закрепил.

Где-то я слышал, что каждое действие должно быть обосновано. Так вот,трубу крепят исключительно настолько, чтобы она не сместилась во время заливки. Т.е, она довольно свободно шевелится после крепежа.И никакого смысла усиливать этот крепеж нет. Тем более,выставлять ее по уровню.
Но, посмотрим ширее на всюпроблему "пирога".
Как мы уже выяснили, использовать два утеплителя нет никакого смысла. Это все равно,что поверх шубы одеть пальто. Теплей не будет, а неудобно конкретно.
Тогда что выбрать? Я выбираю полиэтилен, поскольку с ним удобней работать, транспортировать, еще его я подворачиваю вдвое по краям и отстенная изоляция не нужна, а она не очень дешевая.
С первым слоем понятно. Далее некоторые рекомендуют арматурную решетку.
На кой она нужна? Для 2-хцелей.
1. Для армирования стяжки.
2.Для крепления к ней труб.
По пункту № 1. Чтобы армировать бетонное изделие, нужен "защитный слой",т.е., зазор между утеплителем и сеткой, чего нет, следовательно, арматурная сетка как арматурная не работает.
По пункту № 2.Для крепления труб давно в продаже имеются т.н. "расчески" - рейки для крепления труб.Они крепятся к полу дюбель-гвоздями через полиэтилен, и в них оченьудобно защелкиваются трубы.

Изображение

Так что, и для этих целей сетка не нужна. Я ее и не использую.

Теперь, сама смесь. Цементно-песчанная, с добавлением волокон и клея ПВА вместо пластификатора . Хотя, можно и пластификатор, тут кто как привык. Толщина примерно 5-7 см. Иначе прогрев будет не равномерный.
Ну и, как сказано выше, длина плети не более 25 метров. Иначе не продавит.
Ну и станцию я собираю сам, по типу Рехау, но тут тоже есть возможность для творчества.
Коллектора рекомендую дюймовые с расходомерами. Приятная вещица, хотя, можно и побюджетней, настраивать правда запаришься, если полов много, а если мало, то ничего.. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 18:38

Владимир Ростов писал(а):Толщина примерно 5-7 см. Иначе прогрев будет не равномерный.

мне кажется прогрев будет равномерный,а вот то,что может тонкая стяжка потрескаться,а толстая менее вероятно-факт.ИМХО
Владимир Ростов писал(а):и отстенная изоляция не нужна, а она не очень дешевая.

я отдал за всю изоляцию на мою "квартиру" в 80 квадратов со всеми перегородками порядка 1500 рублей-довольно гуманно.
Владимир Ростов писал(а):Для крепления труб давно в продаже имеются т.н. "расчески" - рейки для крепления труб

я крепил обычными стяжками.
Hrom писал(а):Это минимум над трубой

так минимум НАД ТРУБОЙ или ИТОГОво?Я рассчитал 3 см всего,то есть с учетом самих труб (они все таки тоже объем дают),то над трубой будет примерно 2 см...
YAN писал(а):А почему она должна потрескаться?

ну возьмем отрежем тонкий "ломоть" бетона и потолще.Что крепче?Тем более подвергается температурным "гуляниям".Просто я не знаком с бетоном,оттого и не знаю как будет.Потрескается или нет стяжка 3 см итогово,ну за счет труб она станет 3,5-4 см?...вот в чем вопрос :idea:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 18:48

Евген81 писал(а):мне кажется прогрев будет равномерный,
получается, толстые сковородки придумали глупые люди. Если равномерность прогрева не зависит от толщины,то зачем тратить лишний металл?
1500 рублей-довольно гуманно.
А я не потратил ни копейки. Еще более гуманно получается.. :)
.Потрескается или нет стяжка 3 см итогово,ну за счет труб она станет 3,5-4 см?...

Ну вот, клиент уже на 4 см согласен.. :D Добавь еще 1 см хотя бы, и будет более-менее то,что надо.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 18:51

Владимир Ростов писал(а):А я не потратил ни копейки. Еще более гуманно получается.

а расширение стяжки как гасить будешь?
Мне как-то положили ламинат лет 10 назад уже в новостройке.через два года он пошел волнами и пришлось снимать весь и подрезать.Ламинат отрезали на 5 см по периметру...А как быть,если бетон начнет пучить???
Владимир Ростов писал(а):Ну вот, клиент уже на 4 см согласен..

да по мне хоть 10...жаба не дает. :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 18:57

Евген81 писал(а):а расширение стяжки как гасить будешь?

Дык, полиэтилен с пола запускаю на стену и подворачиваю вдвое.
да по мне хоть 10...жаба не дает. :D
А ты ей скажи, что если стяжка треснет, ио возьмешь ее за ногу и будешь бить головой ап стену. Может, согласится?.. :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 18:57

Евген81 писал(а):Я рассчитал 3 см всего,то есть с учетом самих труб

А я говорил про 3 см над трубой.Арматурная сетка 0.4-0.5мм +16мм труба+30мм стяжка итого получаем 50мм. :)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Евген81 писал(а):а расширение стяжки как гасить будешь?

Вот,как раз для этих целей и существует демпферная лента и коробчатые маяки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 19:07

YAN писал(а):Вот,как раз для этих целей и существует демпферная лента

я ее положил.
YAN писал(а):А я говорил про 3 см над трубой

Млять...Жабу убить нужно.вот так-
Владимир Ростов писал(а):возьмешь ее за ногу и будешь бить головой ап стену. Может, согласится?..

:lol:
Вить,а если залить сами трубы стяжкой для теплых полов,а сверху пескобетон через пару дней,пока еще толком не застынет?Или ....короче я понял,что нужно душить жабу и брать еще на 2 см :x
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Hrom » 07 дек 2012, 19:12

Евген81 писал(а):минимум НАД ТРУБОЙ

Конечно 3 см.над трубой.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 19:19

Евген81 писал(а):а сверху пескобетон через пару дней

Ни,так низя. Если уж совсем плохо, можно смешать песок, цемент и смесь. Добавив ПВА. Ну это если совсем пипец, зеленая побеждает.. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 19:21

Евген81 писал(а):,а сверху пескобетон через пару дней,пока еще толком не застынет?

Владимир Ростов писал(а):Ну это если совсем пипец, зеленая побеждает..

Тогда уж проще битыми черепками от тарелок-эффект одинаковый,да и зелёная улыбнется! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 19:23

ну я в принципе другого ответа и не ожидал :evil: :D
ухожу в подполье.бью жабу о стенку заранее. %)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 19:32

YAN писал(а):Тогда уж проще

Один кулибин добавлял в смесь металлолом - где-то надыбал приличное количество ржавых гаек, шариков от подшипников и т.д. Улучшается теплопроводность стяжки, и смеси меньше идет.. : roll:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 19:36

Владимир Ростов писал(а):Один кулибин добавлял

видимо не быть мне кулибиным %)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5