Технология заливки теплого пола.

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 16:46

Владимир Ростов писал(а):Часа через 2 после заливки необходимо накрыть полиэтиленом, иначе растрескается. И поливать хотя бы пару раз в день дня 3. Полиэтилен не снимать неделю.

Володя! Каждому действию должно быть обоснование.Обоснуй!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Евген81
Женя! Главное в заливке теплого пола-это белый врачебный халат и маска,чтобы вызвать неподдельный интерес и сочувствие у окружающих! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 16:54

Евген81 писал(а): у меня пенополистирол 3 см
и этот вспененный полиэтилен с фольгой (если правильно сказал) 1 см
Перебор.. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 16:57

Владимир Ростов писал(а):Перебор..

YAN писал(а):Обоснуй!

:!:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 17:02

YAN
водой поливать залитый теплый пол.как фундамент и стяжку,после заливки???
Ютуб посмотрел.Боюсь не на день работы.Пару дней закладывать нужно. :o
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 17:04

YAN писал(а):Володя! Каждому действию должно быть обоснование.Обоснуй!

Обосновываю. Процесс сушки смеси более активен в верхнем слое, нежели в нижних, в результате образуются трещины. Такой эффект обусловлен спорикосновением только верхнего слоя стяжки с атмосферным воздухом в следствии перехода жидкости в парообразное состояние (в простонародье - испарение). Чтобы предотвратить этот эффект, необходимо изолировать подверженные более интенсивному высыханию верхние слои стяжки от атмосферного воздуха,что достигается укрытием последней полиэтиленом. Чтобы дополнительно ослабить эффект неравномерного высыхания стяжки, принято поливать ее водой в течении первичного созревания смеси. В зимний период, характеризуемый повышенной влажностьюиумеренными температурами, достаточно поливать стяжку примерно 3 суток, а полиэтилен не снимать приблизительно 7 суток.
Обоснование окончено. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 17:11

Владимир Ростов
Достаточно добавить в раствор пластификатора и не нужно никаких манипуляций с полиэтиленом и поливкой. Заливать нужно только холодный пол.Брать маяки с v-образным профилем,они же послужат демпфером при работе пола.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 17:13

а маяки лучше ставить на основание под трубами или на трубы?Дело в том,чтоя всегда думал,что на основание,а на Ютубе увидел,что ставили на сами трубы...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 17:16

Евген81 писал(а): на трубы

Именно так.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 17:21

YAN писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Перебор..

YAN писал(а):Обоснуй!

:!:

Обосновываю.
Термоизоляция под ТП делается с целью экономии энергоресурсов,чтобы не греть плиту, в случаях, когда помещение под ТП - холодное, или его вообще нет, или принадлежит другому экономическому субъекту.
В данном конкретном случае теплоизоляция вообще не требуется, поскольку все тепло остается внутри дома, принадлежащего одному лицу.
Но, если все же ее делать (для каких-то неизвестных мне целей), то достаточно либо полиэтилена (тем более фольгированного), либо полистирола. По теплоизоляционным параметрам они приблизительно равны, и каждый вполне справится со своей задачей. Напротив,такой "пирог" ведет к уменьшению способности подложки противостоять нагрузкам, что может привести в случае возникновения точечных динамических нагрузок к образованию трещин в стяжке, либо отслаиванию декоративных покрытий на ней.
Говоря по-простому, такая подложка будет более мягкой, и если какой-нибудь кабан весом более центнера решит попрыгать на ней, то может легко проломить стяжку предполагаемой толщины 30 мм со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено через 3 минуты:
YAN писал(а):Достаточно добавить в раствор пластификатора и не нужно никаких манипуляций с полиэтиленом и поливкой.

Не уверен, что пластификатор поможет, к тому же заливаться будет не раствор, а какая-то готовая смесь для ТП, что там в ней - хз, и как она "подружется" с пластификатором, я бы предсказывать не решился.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Евген81 писал(а):а маяки лучше ставить на основание под трубами или на трубы?

Конечно, на основание. Трубы "живые", по ним уровень не выставить никак. Видимо на ЮТУБЕ маяки по краям комнаты, их просто не видно в кадре, и создается впечатление, что на трубы. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 17:30

Владимир Ростов писал(а):Трубы "живые", по ним уровень не выставить никак.

Труба прижимается алибастром к полу и поверх трубы ставится маяк,он так же приклеивается к алебастру.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 17:41

YAN писал(а):Труба прижимается алибастром к полу и поверх трубы ставится маяк,он так же приклеивается к алебастру.

Гм.. Ну, мульон вохзражений, как например, трубы никто не выставлял по уровню, бо не нада, потом она труба, сцуко, пружинит,ты ее прижимаешь,а она назад, ну и т.д., а главное - НАФИГА???
Трубу на гипс, а маяк на трубу, когда можно сразу маяк на гипс, безо всяких проблем?

Кстати, я тут прикинул, что с таким "нетрадиционным" пирогом из полиэтилена и полипропилена маячки не будут держаться на полу, а будут "уезжать". Потому под гипс хорошо бы натыкать в полипропилен гвоздей 50-ку, штук по 5-6 под каждый ляп.

Короче, дохтур... :D Вот то лечили бы вы людей.. :crazy:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 17:43

Владимир Ростов писал(а):Вот то лечили бы вы людей..

лечу.Но не Боги горшки обжигают,думаю справлюсь.
Владимир Ростов писал(а):хорошо бы натыкать в полипропилен гвоздей 50-ку

мостик холода из нижнего пирога?Или на сантиметр повтыкать,а потом гипсом укрепить...Идея :Yahoo!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Владимир Ростов » 07 дек 2012, 17:54

Евген81 писал(а):мостик холода из нижнего пирога?Или на сантиметр повтыкать,а потом гипсом укрепить...Идея :Yahoo!:

Ага, мостик. Мостище,чего там.. :D Прикинь диаметр всех гвоздей, взятых вместе. Сантиметров 5-7 получится. И сравни с размерами пола. Вот и весь "мостик". :) Хуже будет,когда при заливке маяки "поплывут". Втыкай по полной..
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение YAN » 07 дек 2012, 17:58

Владимир Ростов писал(а):потом она труба, сцуко, пружинит,ты ее прижимаешь,а она назад, ну и т.д.,

Полистирольный мат и сетка крепятся к перекрытию (стяжке) специальными дюбелями для крепежа теплоизоляционного материала,в простонародье "грибками".Просверливается отверстие в полу перфоратором и в это отверстие вставляем грибок,а в центр грибка вбиваем штифт.После крепежа полистирола и сетки,под сетку трудновато просунуть самозатягивающийся хомутик(такими крепят электро провода),которым и крепишь трубу к сетке.
А ты говоришь поднимает трубу! Если поднимает трубу,значит ху..о закрепил.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Технология заливки теплого пола.

Сообщение Евген81 » 07 дек 2012, 18:08

YAN писал(а):специальными дюбелями для крепежа теплоизоляционного материала

грибки не делал :oops: решил "тепловую защиту" из матов,скрепленных замками,не нарушать :wink: Ничего не гуляет,кстати :wink:

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Кстати,все таки 3 см стяжки достаточно ,чтобы не потрескалась? Может для укрепления на трубы сетку опять,как внизу с ячейками,кинуть? Не сильно удорожает процесс,но укрепляет стяжку?Или лучше и правильнее до 5 см догнать?
PS.Сейчас жаба писала :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3