MaxPayne писал(а):откуда уровень мог набежать??
Лео писал(а):Чтобы что-то посоветовать, нужно узнать, что именно попало в масло.Сначала надо поробовать на "зуб", то что находится на масляном щупе и позксперементировать со слитым маслом...
Лео писал(а):Для начала посмотри уровень охлаждающей жидкости, не упал ли..
не стал сорик мучать поехал на городском ТС.Вчера перевернул весь форум и интернет,вывод один какая то форсунка.Сегодня завел открыл заливную горловину и начал разъёмы отсоединять на форсунках и тут на !!!
Итог форсунка первого цилиндра травит ,звук подсекания притухает и сизый дым пропадает из заливной горловины,начинаю снимать форсунку а она даже не затянута ппц.Подтянул форсу и усё в поряде все пропало.Ш Е П Ч Е Т,не ну еще масло махнуть надо 
Форсу надо снять,почистить посадочное место,заменить медную шайбу и резиновое кольцо.Затянуть моментом 2,8-3,2.(А лучше со всеми форсунками проделать то же) Ещё почитай тутRANGERxXx писал(а):.Подтянул форсу и усё в поряде все пропало.Ш Е П Ч Е Т
Nikolay0812 писал(а):снять,почистить посадочное место,заменить медную шайбу и резиновое кольцо
.Посадочное место чистил,кольца жду,пока так оставил для проверки и и и вообще холодно же он на улице остался ))))Я хотел весной конкретно заняться этим вопросом,если нормально будет
Извиняюсь что не описал это действие писал на скорую руку).
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4