эскобарыч
» 10 окт 2012, 15:13
Всем здрасти!!! буду краток,все как и у всех стал плохо завадится сорик,потом все хуже а теперь вобще ноль имоций. Изучив всю ветку начел проводить эксперементы! Шаг первый проверил подачу топлива от насоса к рампе,топливо идет, так ж идет и в обратку! Шаг два, проверил клаппан на торце рейки,сухо!! Проверил подачу на каждую форсунку топливо подается!! Проверил форсы на перелив, за десять секунд вращения стартером в каждом шприце одинаково по первую риску в шприце!! Отсюда возникло ряд вопросов, прошу сильно не гнобить,а просто дать четкие ответы и советы!!!!Вопрос1 Должна ли поступать солярка в обратку с ТНВД во время запуска двигателя???? Вопрос2 какое количество топливо должно поступать с ТНВД на рампу во время вращения стартером???? (за десять секунд вращения с насоса накачало примерно 20-25 млл.Это нармально??)Вопрс3 Сколько должно набежать топлива в шприц,чтоб считать что форса льет??? Ну и если кому не трудно просто напишите коротко у кого в чем была причина! Спасибо!! Жду ответов и советов!!!
Добавлено через 1 день 3 часа 41 минуту 59 секунд:
Это, что не у кого не коких мыслий и не у кого небыло горького опыта ,чтоб поделится??? Или у всех принцип "у меня заводится ,а на остальных пох!! Ну и на этом спасибо!!