_Andrey_ писал(а):Стоят примерно одинаково.
Трейл чуть поживее по динамике.
Хотелось бы сравнить именно новый Соренто (lux) и Ниссаном с бензиновым двигателем.
|
АлексNet писал(а):Приветствую всех!
Тут собственно такое дело, хочу поменять Киа Сид, на что-нибудь столь-же вместительное, но более проходимое.
Из всего многообразия на рынке, остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле. В бюджет правда первый уже не влезает, но пару тысяч баксов погоду не сделают.
Вообще на предыдущем Соренто меня смущала задняя подвеска, и судьба моих домочадцев на заднем сиденье, поскольку дорога в одну из деревень, последние сто км. представляет из себя лоскутное одеяло из щебня и асфальта.
Так вот может кто уже прикупил рейсталинговую модель, и как там дела обстоят с подвеской и плавностью хода?
Правда там на новом соренто появился моднявый передний бампер который резко убавил угол въезда, что не очень хорошо.
Но с этим я пожалуй смирюсь, поскольку по идее, он должен быть всё побольше чем у Теаны, на которой я и произвожу все внедорожные выезды.
И вроде пока справляюсь. Так что особенно ценно мнение тех, кто поменял, предыдущий вариант на новый, а тог правда домашних жалко, особенно кошку.
АлексNet писал(а):Из всего многообразия на рынке, остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле.
остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле
Лео писал(а):Смущает на Х- трейле наличие вариатора
nikosan писал(а):ни ниссане при заднем ходе остается только передний привод, при буксовании более 1.5 минут сначала выключается задний привод(гребе только перед),а потом перегревается вариатор. после объединения ниссана с рено и самсунгом это уже очень не японские машины.
St.Paul писал(а):OlegHR
я чуть раньше описывал работу подвески обновленного соренто ХМ
jsver писал(а):остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле
есть деньги - бери трейл (расход/страховки/обслуга наверняка будут дороже)
вариатор - классная штука (если не месить Г и не насиловать - живет больше 100ккм без каких-то затрат)
Что касается крутизны Вами перечисленных фирм, я оставлю это без комментариев
nikosan писал(а):Что касается крутизны Вами перечисленных фирм, я оставлю это без комментариев
я как раз про падение качества авто (этих марок). на Трейле проехал по нашему кольцу на прошлой неделе- для меня медленная и неустойчивая машина.качество салона(для меня) хуже Но повторюсь-каждому свое.
medan писал(а): меня уже в сторону седана унесло, подобрал конфигурацию оптимальную по деньгам. вот, что-то держит еще, за Соренту надеюсь уцепиться)
АлексNet писал(а):А по уровню комфорта для пассажиров,в этой ценовой категории,этому авто просто нет равных.
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1