Всё понял. Уже добавил. А проблемы как таковой нет, пока. Однако посторонний звук раздающийся из под днища при выключении двигателя меня не радует.
И я к сожалению своему
не знаю правильно ли работает у меня подключение переднего привода, так как раньше с этим не сталкивался. Если дословно то при повороте переключателя из положения 2HI в положение 4HI передок начинает работать (с каким уж там распределением нагрузки не знаю, но "копает"), в это же время задние колёса работают в режиме блокированного деференциала, вращаются с одинаковой скоростью. Соответственно при совершении поворота одно из колёс проскальзывает. Может это и нормально?Расскажите, кто в этом понимает толк.




: при подключении передка в работе начинают участвовать дополнительные элементы раздатки, поэтому "...дикий хруст и трение...". Снял передний кардан - в частности в раздатке, той же цепи уже крутить нечего, раз передка нет, то и нагрузки нет, поэтому "...на задке просто летал..." Непонятно другое - зачем вообще покупали передний кардан? Получается, диагностику никто не делал?
Если глушите машинку в положении 4Н - посмотрите крестовины на переднем кардане...