В общем, вывел свою проблему из темы "Check engine" в отдельную тему
Описание проблемы:
Чек неисправности с кодом ошибки "недостаточное давление в топливной системе" загорается, зараза, периодически, в выходные дни почему-то...по закону подлости, скорее всего. Перед загоранием пиктограммки дизель на ходу как бы вздрагивает, сбоит, перестает тянуть, глохнет во время движения. Останавливаюсь, глушу, запускаю вновь (заводится сразу и рабюотает устойчиво) трогаюсь-глохнет, и так - пару раз. После нескольких остановок - запусков работоспособность восстанавливается, чек гаснет (не сразу, кончно же, к концу дня). В сервис приехал в понедельник на авто с погасшим значком на дисплее, двигатель вроде бы работает без нареканий. В сервисе мастер считал код ошибки (та же самая - "недостаточно давления в топливной системе"), поездил на Сорике в разных режимах - ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Мастер разводит руками, мол, хрен знает, чё за трабл...форсунки работают нормально, ТНВД тоже...мобыть это датчик рампы виноват....но не факт...ВЕДЬ ВСЁ РАБОТАЕТ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ...выход один - оставлять им машину им на несколько дней, чтобы они её погоняли...в принципе, можно...но...
внимание, вопрос к знатокам:
В тот момент, когда загорается чек и машина перестает тянуть, глохнет, словом, все симптомы проявляются, то если её в этот момент предъявить мастеру, то на каком оборудовании можно точно поставить диагноз, в чем тут причина? Прошу наших уважаемых специалистов дать ответ по существу вопроса.
P.S. Субъективно, расход соляры возрос еще с этим траблом