Помнится, ранее на Террано я реализовывал электровентиль. Совершенно "по-колхозному", снял штатный диффузор, отломал вискомуфту дохлую (там совершенно волшебное решение - вискомуфту можно заменить только вместе с помпой - узел неразбоный

) и запихнул двухвентиляторную "раму" от Nissan Wingroad года, по-моему, 98-го. Встала почти как родная по высоте. Чуть пришлось уши крепления отпилить. Ну и волговский патрубок и датчик, который обсуждали выше. Правда, я еще дополнительно в салон завел тогда трехпозиционную кнопку "Авто-Вкл-Выкл", которая сильно полезна в пробках - включил и релюха не дергает туда-сюда для включения... Что приобрел - теплынь в салоне по зиме, быстрый прогрев и невозможность перегреть по лету. Вот, планирую примерно такую же акцию на Сорьке. И отсюда вопрос - почему рассматривается только вариант установки одного мощного вентиля в штатный диффузор, а не замена, скажем, на другой, аналогичный по габаритам, но двухвентильный? Тут вам и двухступенчатость и уменьшенные вибрации и меньшие токи при включении...