Турбина исправная, но не включается во время езды

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Denis42 » 23 дек 2011, 13:25

Володь не томи,видишь проблема как серпом по одному месту.На тебя вся надежда :)
Denis42
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 14:04

avst писал(а):тонкости мысли

avst писал(а): тонкости мысли

Есть альтернатива!

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Да нет системы, если интеркулер.. значит турбина,если турбина -значит -масло , если выхлоп- то -какой, при резком наборе- зади шлейф.-Форсы. Ну обороты НЕ набирает , это как ..с места в карьер или с пробуксовкой..у автомата..
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Андрей59 » 23 дек 2011, 14:30

avst писал(а):а причем тут давление выхлопа?

Не раскручивает турбину до номинальных оборотов.
Что бы понять работает турбина или НЕ, проще всего поставить тройник с омывателя классики, в любом магазине НЕ дорого и подключить манометр гибким длинным шлангом, в кабину просунуть можно прямо через окно, временно же.
Андрей59
 
 

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Volodimir » 23 дек 2011, 14:54

volgograd34 писал(а):А как ты понимаешь что турбина не включается? Динамика пропала?

Опять вопрос....как!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Denis42 » 23 дек 2011, 16:07

Опишу свою ситуацию полностью:где-то в начале августа пропала динамика,на педальку давишь,а машину как что-то держит и шлейф сзади черный,не хуже камаза.На станции сказали,что умер ЕГР,заглушил его,стало лучше,но не надолго.Обратил внимание-машина то едет,то тупит.Снова на станцию,проверять турбинку-люфт небольшой,но обратил внимание,что в воздуховод через сапун потекает масло(немного,но есть).Течет прям до турбины,немного маслица скапливается. Сначала временные промежутки когда машина ехала были больше,но со временем сошли на нет.Так же замечал,что если авто долго стоит без заводки(уезжал на неделю),то потом динамика возвращается,прет как танк,НО в течении дня уменьшается до состояния тупизны. Как узнаю,что турбина включается-ее слышно(приятный шумящий звук и динамика !!!!!!!)А когда тупит,то как швейная машинка работает и звука шумящего нет.Газульку в пол давишь,обороты на 2000,а едешь 50-60км/ч. :( .На станции говорят,что дело не в турбине.Ребят,кто что думает? Мож тема подходящая есть.
Denis42
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Lozz » 23 дек 2011, 17:38

у тебя же турбина без актуатора? Что то включает режим туртл моуд. чекушка не горит? с маслом (давление) порядок? У меня сорь был 2004 гв. у него когда масло кочалось - он двигатель душил. тапку давиш - он не едет. чек не горит. только лампочка масла моргала на секунду и все. Но не дымила и никаких признаков неисправности не показывала. может у тебя катализатор запаялся и выхлопные газы не выходят толком. потому обороты и не набирает
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Denis42 » 23 дек 2011, 18:13

[quote="Lozz"]масло кочалось - он двигатель душил. тапку давиш - он не едет. чек не горит. только лампочка масла моргала на секунду и все.[/quote Как вылечил авто?

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
Масло от замены о замены,только заметил уровень то норма,то чуть меньше(на 1/4). Обороты если резко газануть где-то до 4000-4500 поднимает,но тупость ужасная.Еще глушилка постоянно срабатывала-отключил. С катализатором на днях разберусь,еще хочу интеркуллер помыть.По результату отпишусь,но и за ополнения буду признателен.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Масло не моргает-постоянно на лампу смотрю,чек не горит.
Denis42
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Lozz » 23 дек 2011, 18:24

не повериш. масло налил-прошло. Но ето было связано только с нехваткой давления. тоесть на щупе масла было на кончике. У двигателя есть функция самодушения. но она както должа помоему чекушкой соппровождаться. А потом машину продал нафик и перестал мучиться. смотри помоему у тебя выхлопным газам деться некуда. попробуй в тестовом режиме отцепить катализатор и прокатиться. Я по другому не знаю как проверить кат.
Просто было дело на бензинке кат спекся - машина ехала но не крутила обороты - захлебывалась(НА ТОЙОТЕ)
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Denis42 » 25 апр 2012, 20:46

В общем поменял масло в двигателе, с ликви молли с молибденом на мобил делвак-1,и где-то через 1500-2000км турбинка заработала.Зашумело как и прежде.Не знаю что там случилось,но вся эпопея началась именно тогда,когда начал лить масло с молибденом (с каждой заменой масла ехала все хуже).Может чего там засоряла эта присадка,не знаю.Но рад,что все прошло.
Denis42
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Wall-E'ko » 29 окт 2012, 10:39

У меня провалы и тупость начались сразу после суботних покатушек с клубом в грязи.

Первый раз обратил внимание на проблему по дороге с покатушек домой.
Вначале машина ехала отлично, была хорошая динамика разгона. Двигатель крутился до 3 000 и немного выше без проблем.
Потом, в один из моментов резко начал тупить - обороты свыше 2 000 не поднимаются. скорость более 90 на автомате развить не смог.
Остановился, заглушил двигатель. Через пять минут завелся, поехал, все в порядке.
Спустя пять минут опять все повторилось.
Вчера промыл датчик массового расхода воздуха, позитив в работе двигателя наметился, но проблема осталась не решена.

Весь двигательный отсек вместе со всеми радиатрами был залит хорошим слоем жидкой грязи.
Все радиаторы, в том числе и интеркулер покрыты этой грязью очень плотно.
Вентилятор охлаждения не выключается, но температура пока не растет.

Подозреваю, что забитый снаружи грязью интеркулер не охлаждает воздух после турбины, в результате чего, в определенный момент просто падает мощность.

Записался на этот четверг на мойку двигательного отсека и всех радиаторов с их снятием.
Заодно посмотрят сколько масла накапало в интеркулер.

Да, черного дыма нет.

Сейчас обратил внимание, что тема для дорестаййла, но, суть проблемы, думаю, одна и та же.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Tulyak » 29 окт 2012, 18:22

Смотри клапан управления актуатором турбины и питание на нем. У самого было похожее недавно, когда разбирался с управлением свечами накала отключил два провода один из них оказался на питание этого клапана. Симптомы как у тебя были. Потом вернул этот провод на место все вернулось. Предохранитель на 15А называется ECU SEN прверь его.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Страусь » 30 окт 2012, 04:17

Wall-E'ko писал(а):Весь двигательный отсек вместе со всеми радиатрами был залит хорошим слоем жидкой грязи.
Все радиаторы, в том числе и интеркулер покрыты этой грязью очень плотно.
Вентилятор охлаждения не выключается, но температура пока не растет.

Вентилятор охлаждения и невыключается. Он на вискомуфте, постоянно крутится.
Причин много может быть. У меня не развивала обороты когда отключил клемму с ДМРВ. Так же плохо ездила, когда забился нейтрализатор, газам было трудно выходить. Или может быть проблема с воздушным фильтром - плохой прием воздуха.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Wall-E'ko » 30 окт 2012, 10:08

Tulyak
Спасибо. Вчера все проверил, проводка на месте, предохранитель целый. Пошуровал разъемы что бы контакт был хороший.
Вакуумный клапан, который установлен на турбине, меняли 25 тыс. назад.
Вчера поездил активно километров пять, ни одного провала не было.

Страусь
Судя по всему, проблема здесь комплексная и однозначного решения у нее нет.
Понятно, что суть проблемы в том, что датчики работают не корректно и причиной этому могут быть многие из перечисленных в теме факторов.

Надеюсь, что все же после мойки интеркулера нормальная работа двигателя будет восстановлена, т.к. проблема возникла именно после купания машины в грязи.
Фильтр воздушный тоже приговорил под замену - в коробку фильтра так же попала грязная вода и с внешней стороны он изрядно испачкался.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Страусь » 31 окт 2012, 21:03

Wall-E'ko писал(а):Понятно, что суть проблемы в том, что датчики работают не корректно и причиной этому могут быть многие из перечисленных в теме факторов.

Не факт, что дело в датчиках, совсем не факт.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Сообщение Wall-E'ko » 06 ноя 2012, 10:12

Коллеги, моя проблема, как я и предполагал, решилась мойкой интеркуллера снаружи.
Видимо, действительно, из-за того, что воздух после турбины не успевал охлаждаться, датчики снимали некорректные показания.

После мойки три дня активно катался и крутил двигатель - ни одного отказа от разгона или провала не было.

Заодно убедился, что масло внутри интеркуллера отсутствует - только масляный налет, что не может не радовать :)

В общем, грязный снаружи интеркуллер является еще одной причиной описанного в данной теме неприятного поведения двигателя.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5