Vlamir писал(а):Форсунки вовремя промывать нужно
Коллега в курсе, под каким давлением проходит распыл? Зубной щеткой промыть не получится. CR форсунки никто не моет, погибают они от других проблем.
Максимум - чистящие присадки в топливо.
Vlamir писал(а):А турбине от чего ломаться?
Типовых проблем не много, но это не суть, а суть в том, что турбины вполне себе ломаются и меняются. Особенно VGT. Особенно если экономим на масле.
Vlamir писал(а):служить десятилетиями будет
Сильно сомневаюсь, что форсированный 170 сильный дизель будет служить десятилетия. Одно десятилетие - может быть
Отсчет пойдет с 2014-2015 года. Вот тогда и будем судить, был ли хоть один мотор без серьезных проблем отработавший
одно десятилетие.
Vlamir писал(а):цены на Соренто в разы меньше
Уже не в разы, но действительно дешевле.