Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Танкист » 23 окт 2012, 13:40

Это я и хотел сказать! С дизелем (как с малым ребенком) заказывал топливо с именитых заправок, потом сливал в емкость, отстаивал, добавлял масло для 2-хтактных двигателей. Масло в моторе менял каждые 7500км. В итоге на 135т.к. стружка в топливном фильтре, безумное троение по утрам (форсунки на подходе). Цены на запчасти и работы космические!!! Зимой при -25 солярка в фильтре тупо превратилась в парафин (заправился на городской заправке), неделю не мог завести! Я буду ездить на бензине и тихо завидовать дизелистам с чумовым крутящим моментом (без иронии), но такова селя-ви!
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 23 окт 2012, 13:46

Понятно.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение jsver » 23 окт 2012, 16:05

а антигели?
а керосин в конце-концов?
(ещё в армии так делали из летней соляры арктическую)
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Танкист » 23 окт 2012, 20:05

Пришел к выводу, что проще залить бензин. Тем более на сегодня он еще и дешевле :) !
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Наум » 23 окт 2012, 20:15

Предыдущий авто был Туарег 3.0 TDi, при заправке на Лукойле не знал проблем ни зимой ни летом, не лил никаких присадок. Зимой в -38 заводился. Проблема была в другом: хотели с женой на море на своих колесах рвануть - не рискнул, хоть бак 100 л., но туда-обратно бака не хватит полюбому. А в дороге неизвестно что зальешь... Сейчас то же на бензине, но по финансовым соображениям :( , были бы свободные деньги - взял бы дизель.
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Наум
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Comfort

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ROM35 » 23 окт 2012, 21:18

Тоже очканул брать дизеля после 3-х летнего использования Патфайндера. Все эти зимние танцы с бубнами с топливом (керосин, 2-х тактное масло,кастрол ТДА, ликви молли для CR).И в итоге при любом раскладе при пробеге 60 тыс. имеем коптящий как Камаз и гремящий как ДТ-75 минут 5-10 при утреннем зимнем запуске довольно приличный с виду автомобиль. Форсункам на 70 тыс. кирдык пришел, на Паф они не ремонтируются. Стоит 26 тыр. штучка. Хотя сейчас,если подумать, при наличии 5-летней гарантии возможно бы еще раз подумал над приобретением дизельного сорика. Наверное расслабил меня мой бензосоря и отсутствие дизельпроблем.
ROM35
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 16:57
Откуда: вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: TLG Prado 150

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 23 окт 2012, 22:56

Танкист
ну 1. 92 топливо в двигатель соренто как бы нельзя. не та СЖ. ДТ дешевле чуток 95-го и немного дороже 92-го. но расход все окупает в разы.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Наум » 23 окт 2012, 23:22

Евросоляра на Лукойле почти в одну цену с обычным 95-м (5 копеек разница), работая на холостых в пробке дизель много не наэкономит :) Как по мне, так экономический эффект от дизеля настолько минимален, что и говорить о нем неохота. Но вот динамика м-м-м-м.... Как я скучаю по туареговскому крутящему моменту! Хотя тоска отпускает когда вспоминаю как долго он прогревался зимой :D
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Наум
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Comfort

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 23 окт 2012, 23:41

Наум
у нас электропечка есть. салон без двигателя греется.

а по пробкам не соглашусь. я вот заправляюсь раз в 10 дней на 1800 рублей и катаюсь сколько влезет. расход показывает 10 литров, чему я собственно верю. люди вон 16-18 имеют. в качестве примера заправлялся до полного, после проехал около 650 километров за 10 дней и заправил в бак ровно 62 литра снова "до полного".
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение IvanDraga » 24 окт 2012, 06:59

St.Paul писал(а):у нас электропечка есть. салон без двигателя греется

Глубоко сомневаюсь насчет нагреть, если только подогреть чуток.
St.Paul писал(а):92 топливо в двигатель соренто как бы нельзя

Критического НЕЛЬЗЯ нет. Только рекомендации не ниже....у меня в книге написано 92.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение sidoroff68 » 24 окт 2012, 07:53

92 можно, в коране написано. Если заправка не айс,даже лучше- всегда так было. Не вводите в заблуждение.
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 24 окт 2012, 08:39

да блин я все мануалы видел где пишут не ниже 92-го..реально в рф 92-й это 90й. хуже 89-88 ОЧ по АИ.

IvanDraga
слушайте, какие вы скептики. вам говорят люди, которые владеют этими машинами и один фиг "сомневаюсь я однако". отопитель по принципу как у вольво работает пока ОЖ не наберет 68 градусов. до этого времени полный прогрев осуществляет печка. на любом дизеле (не в режиме авто у климата) после холодного простоят врубите печку и вентилятор на 3 оборота. через 2-3 минуты в соплах вы уже почувствуете теплый воздух. почему через 2-3, да потому что 1 минута на разогрев ТЭНа, и еще 1-2 минуты на прогрев самих каналов.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Владимир999 » 24 окт 2012, 08:46

Соренто объем 2.0 , комплектация LIMITED, авто с кореи, дизель (с асфальта не съезжаю, мне достаточно и переднего привода), проехал не много всего 2000 тыщи, но первые впечатления от дизеля только позитивные, шустрый, быстрый и экономичный, по Красноярску не проблема кататься по пробкам, пока нравиться, поставил диалоговую сигнализацию и установил мультимедийную систему, катаюсь !!! пока нравиться все, особенно расход нравиться (горд не более 8, трасса 7 (если не газовать :D )! дизель первый, первая зима = посмотрим! фильтра топливные чаще менять и заправки подобрать, это я так понял правило для дизеля!

Всем ни гвоздя ни жезла :)
Владимир999
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 10:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA SORENTO R 2010, 2.0 (187), Дизель

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 24 окт 2012, 08:57

Владимир999
фильтр топливный по регламенут раз в 30 т.км. я обычно раз в 15 т.км. меняю. мне несложно. чище фильтр - лучше прокачиваемость топлива. воздушный фильтр как минимум раз в 15 т.км. лучше 7.5 турбина очень сильно его засоряет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение IvanDraga » 24 окт 2012, 09:17

St.Paul писал(а):слушайте, какие вы скептики

да нет, не скептики, просто тоже владеем авто и живем в этой стране, а она большая. где то -3 уже зима, а где-то -30 еще осень. Простая физика. Какой мощности должен быть нагреватель чтобы прогреть салон? Никто ведь не отрицает. Да, дует теплый воздух на стекло(в другой теме сам про него писал и фотки выкладывал) но это не
St.Paul писал(а):электропечка
а просто дополнительный нагревательный элемент.
А про бензин - тема бесконечная. Если мы так будем сомневаться в
St.Paul писал(а):в рф 92-й это 90й
во всем, молоке, масле, сигаретах, огурцах, можно с ума сойти.
Удачи на дорогах
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1