Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Alone » 21 сен 2012, 09:36

А у меня есть защита. Пока в "Р" не поставишь - ключ не вытащишь.
Alone
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 16:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение ftop » 21 сен 2012, 11:06

Alone писал(а):А у меня есть защита..
во оно чо!!! выходит все таки у меня глюк.
ftop
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:55
Откуда: сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение серый016 » 21 сен 2012, 11:40

ftop писал(а): выходит все таки у меня глюк.

У Alone авто 2003 года.
Я недавно также как и ты почувствовал все "приятные" моменты отсутствия какой-либо блокировки при оставлении авто не на Р. Подъехал к дому, забыв перевести коробку в Р, заглушил, вынул ключ, ушел. Вернулся с ребенком, посадил его на заднее сиденье, и в этот момент автомобиль начал катиться :shock:. Я поставил ногу под заднее колесо, тем самым остановив авто, но учитывая тот факт, что перед моей машиной стоит еще авто, то я понял, что мне попросту не успеть вынуть ногу, обежать машину, открыть дверь и нажать "ножник2" %) . Как назло, рядом нет ни чего, что можно подсунуть под колесо, а нога уже начинает болеть, и с каждой секундой всё сильнее. Кое как высадил из машины ребенка, дал ему задание по поиску кирпича, и через несколько минут, которые показались вечностью, я заменил свою ногу на кирпич :D
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение runner_Perm » 21 сен 2012, 14:02

Alone писал(а):А у меня есть защита.

Alone писал(а):Автомобиль: SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Это скорей всего америкос. У них там несколько отличались комплектации.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Alone » 21 сен 2012, 18:00

Шаман однако... :D Точно, сделан в корее для америки.
Последний раз редактировалось Alone 21 сен 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Alone
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 16:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение GeCube » 21 сен 2012, 21:48

Тоже котался сорик без меня пару раз, не надо спшить, и все буднт хорошо
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Mokarran » 23 сен 2012, 23:20

Обнаружил для себя странность. Пробил радиатор и ехал в сервис. Дабы не греться лишний раз глушил машину на светофорах. Поначалу переводился в Р, но в какой то момент задумался и тупо нажал на кнопку оставив машину на драйве. Потом спохватился и решил не заводя переключится в Р. Каково же было мое удивление, когда я не смог этого сделать. Коробка давала врубить только D-N-R и все, при попытке перевести рычаг в Р появлялось усилие, которое я как то не рискнул преодолевать. В итоге, поставил коробку в N и завелся, после чего благополучно перевел рычаг в Р.

Собсно WTF?? До этого была Рио и на ней все спокойно переключалось. Я где то не дочитал мануал?
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение operator » 24 сен 2012, 10:50

Mokarran писал(а):не заводя переключиться в Р ... не смог этого сделать
В режиме 'Р' происходит блокировка коробки, причем у нас она не механическая, а электронная. То есть для постановки на паркинг (или снятия с него), необходимо наличие бортового напряжения на АКП. Кроме того, если мне не изменяет память, обязательным условием переключения передач является нажатая педаль тормоза. Как-то так, наверное.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Mokarran » 24 сен 2012, 14:30

Ну тормоз то был нажат. И про блокировку согласен, НО... Блокировка должна действовать в обратном режиме - с Р нельзя перекинуть в D/R... А в чем прикол невозможности уйти в Р я не вкурил. Нужно будет как нибудь попробовать еще разок.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Serega809 » 24 сен 2012, 15:37

Mokarran писал(а):А в чем прикол невозможности уйти в Р я не вкурил.

это для того чтоб ты на ходу случайно в паркинг не перевел.
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Denversky » 25 сен 2012, 08:11

Обращался к ОД по поводу отсутствия звукового сигнала при оставлении АКПП в положении отличном от "parking" при выходе из салона (у знакомого зуммер есть) Сказали особенность комплектации, бред полный((((
Аватара пользователя
Denversky
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Echelon » 20 окт 2012, 21:49

серый016 писал(а):..Как назло, рядом нет ни чего, что можно подсунуть под колесо, а нога уже начинает болеть, и с каждой секундой всё сильнее. Кое как высадил из машины ребенка, дал ему задание по поиску кирпича, и через несколько минут, которые показались вечностью, я заменил свою ногу на кирпич :D

Перефразируя известные слова можно теперь сказать, что дети нужны не только для того чтобы в старости стакан воды было кому подать, но и кирпич :D

Мой кнопочный Сорик начинает верещать зумером, а на панели появляется напоминание о переводе рычага в Р если двигатель заглушить на нейтрали. Сам же двигатель спокойно выключается кнопкой в положении N. И это правильно, т.к. например на сервисе нередко требуется оставлять авто в нейтрали для проведения работ.
А еще это единственный вариант плавной аварийной остановки, в случае возникновения некой неисправности на ходу, когда потребуется выключить двигатель и продолжать двигаться на нейтрали.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Yrlan » 23 окт 2012, 06:24

Echelon писал(а):Мой кнопочный Сорик начинает верещать зумером, а на панели появляется напоминание о переводе рычага в Р если двигатель заглушить на нейтрали.

ну да, подтверждаю, мой кнопочный тоже орет не своим голосом, а так же стал орать супруга случайно стала отходить от заведенной машины с моей сумкой в которой лежал брелок, сначало перепугался а потом вкурил))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение titus » 23 окт 2012, 15:26

runner_Perm писал(а):В теме про первый Соренто это обсуждали.
На всех корейцах ключ можно вытащить в любом положении селектора АКПП, и при вытащенном ключе можно свободно передвигать селектор.

Вытащить ключ можно,а вот без ключа переключать рычаг-нет.
Аватара пользователя
titus
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: корейская сборка, Был Соренто В наст. время Санта Фе нью,08 -2.2 дизель из Кореи

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0