но в итоге я её тоже снял и не обнаружил ничего криминального, после прозвонил все провода от расходомера (их 5, 4 идут в мозги а 5й питание +12 вольт) выяснилось что всё целое. Собрал обратно, завёл, начал замерять напряжения на расходомере. Все оказалось в норме
. Крайне удивившись нажал на газ. И о чудо
мотор спокойно раскрутился до красной зоны правда выплюнув ооооочень много сажи (есть мысль что накопилось за то время что ездили в аварийном режиме, после никакого дыма ниразу небыло) всё собрал и выехал....
особенно когда включается турбина
. По итогу есть мысль что либо был непропай в мозгах и пока я плату вытаскивал я его пошевелил, либо был плохой контакт в фишках (снималась фишка на расходомере, две фишка возле моторного щита и две фишки на мозгах).
s3traser писал(а):С ооочень большим трудом оторвав её понял что плата приклеена не менее крепко. ( при попытке вытащить плату для её осмотра она доже гнулась но в итоге я её тоже снял
alex24.73 писал(а):в таких случаях жди возвращения неисправности.

alex24.73 писал(а):Поздравляю что всё прошло, но в таких случаях жди возвращения неисправности.
alex24.73 писал(а):Поздравляю что всё прошло, но в таких случаях жди возвращения неисправности.
Lugavik писал(а):Жестоко с мозгом поработал.
alexleon писал(а):Согласен, если сухая пайка в блоке, то в 90% вылезет снова. Встречал даже на Мерседесе, правда в блоке повторителей поворота.
А если фишки, то может и вылечилось. В таких случаях лучше разделять поиск неисправности. Пошевелил фишки - помогло - значит вероятно дело в них. И не стоило лезть дальше тогда.

нетянет!егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!но может и он!что еще может быть?
нетянет!егр неделю назад поменял!актуатор всасыванием проверял держит!но может и он!что еще может быть?
KLIG. писал(а):Смотри ДМРВ и мягкую глушилку.
. Начнём завтра с простого, замена топливного фильтра и проверки ДМРВ.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6