Так, продолжу немного.
После неудачного похода в Apple Store составили дальнейший маршрут уже без особой спешки. Было решено покататься по самой Барселоне, сколько хватит времени. Останавливаться решили только там, где будет свободная парковка на обочине дороги, мотаться в поисках подземных парковок не то, чтобы не хотелось, просто времени оставалось не так много. Решили прокатиться по основным достопримечательностям Барсы: La Pedrera, Sagrada Familia, замок Monеjuic и там же олимпийский стадион, парк Гуёль (только прокатиться мимо), и в конце по Avinguda Diagonal выехать на шоссе, ведущее к отелю.
В Барсе в этот день было ни разу не холодно, +23˚С. В дороге очень оценили
вентилируемые передние сиденья (оба, и водительское и пассажирское), регулировка вентиляции трёхступенчатая: выкл - сильно - средне - слабо. Вентилируемые сиденья - замечательная вещь, однозначно Must Have! Для второго ряда имеется свой собственный регулятор климат-контроля, правда, мы не сильно в нём разобрались - есть и ладно.
Также активно пользовались
панорамной крышей, и просто сдвигали шторку и открывали люк. В солнечной Барсе штука очень даже удобная, а вот в промозглой и мрачной Москве - навряд ли.
Вообще лично у меня вызывает неоднозначную реакцию комбинация семи мест и панорамной крыши. Такое впечатление, что просто решили в топовую комплектацию засунуть всё подряд, что только можно. Например, если я поехал в путешествие большой семьёй (6-7 человек), то мне по-любому понадобится место для багажа. При разложенном третьем ряде сидений места в багажнике для вещей на такую ораву точно не хватит, придётся ставить бокс на крышу. В этом случае надобность не то, что в панорамной крыше, просто в обычном люке сразу отпадает (сужу по своей машинке, у меня бокс постоянно сверху, от люка польза нулевая). Была бы моя воля, я бы отказался от третьего ряда сидений, чтобы иметь заведомо большой багажник. Тем более, что места на третьем ряду не так уж и много. Да и в поездках даже с боксом ой как полезно иметь свободное место в багажнике...
Музыкальное оснащение не в пример лучше текущей версии: 8 колонок, усилитель + сабвуфер. Пробовали разную музычку, играет вполне себе ничего (хотя я и не меломан, мне медведь на ухо наступил, но отличить по качеству звука даже я могу). Правда, если сбудутся обещания про то, что в российских комплектациях будет другая голова, то может оказаться всё по-старому: никаких усилитилей-сабвуферов. Хотя никто не мешает взять за основу хорошо себя зарекомендовавшие корейские головы V_525 или V_775 - там и памяти поболее, и усилок в комплекте.
Часа три колесили по Барселоне, остановку сделали только возле Олимпийского стадиона, там было много свободных парковочных мест. Попали на какой-то фестиваль фриков, если даже не лесбо-гей-парад. Правильно делают, что у нас такое запрещают, вот где уродов то туча!
Под спойлером немного фоток.
После краткого променада по Барселоне пришло время двигаться в сторону отеля. Мы выбрали дорогу вдоль моря, по серпантину - не так быстро, но красивее да и поведение машины на серпантине можно оценить лучше.