Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение mr.bug » 06 сен 2012, 08:23

Добрый день.
Появился гул сзади, месяца 3 катался - гул стал сильнее. В кореане сказали стружка в масле заднего редуктора. Вот сейчас думаю, что делать: если есть стружка - стало быть имеет место износ шестеренок? Стало быть одной заменой подшипников не отделаешься и попадалово на замену редуктора или нет? Еще есть мысли насчет аварийного прошлого авто. Могло ли в случае аварии произойти смещение подвижных элекментов в редукторе, отчего появилось дополнительное трение и как следствие стружка? В этом случае поможет переборка редуктора или проблема появится вновь спустя пару-тройку тыс. км?
Другой вопрос: недавно менял сцепление и маховик (его пришлось заказывать из Москвы), транспортники ПЭК - козлы (можно считать антирекламой) сломали одну направляющую на маховике под корзину сцепления. В той же кореане и в сервисе, котором ставили все это дело, сказали что на эту херню не стоит обращать внимания, вес сломаной оськи - грамм 5 и при общей массе маховика эта поломка о себе никак не заявит, хотя дисбаланс никто не отрицал. Накатав около 1000км после замены появился гул спереди в районе 100км/ч. На других скоростях гул спереди почти не заметен. Может ли гудеть маховик и что в этом случае делать?
Последний раз редактировалось mr.bug 06 сен 2012, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mr.bug
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение ромарио63 » 06 сен 2012, 09:52

mr.bug писал(а):стружка в масле заднего редуктора

Тоже был гул и стружка на магните пробки заднего редуктора. Купил четыре подшипника, втулку и сальник - и в сервис. После замены все ОК, сказали что подшипники хвостовика гудели, а на дифе подшипники были в норме. Но заменили все четыре.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Воет задний мост!

Сообщение mr.bug » 07 сен 2012, 13:24

Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды

Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Стоимость комлекта - 4-6круб.
Аватара пользователя
mr.bug
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение Hrom » 17 сен 2012, 20:44

Какое передаточное число на 3.3 ?
Посчитали по оборотам колеса и кардана передаточное число на 3.3 ( 40 зубьев/12 зубьев), прикольное число получилось 3.333 :P
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Воет задний мост!

Сообщение mr.bug » 27 сен 2012, 08:27

Если кому нужно - списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)

Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C

Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1
Аватара пользователя
mr.bug
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение YAN » 05 окт 2012, 10:23

mr.bug писал(а):53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1

Это актуально только для рестайла.Для дорестайла актуален номер 00540-27210.Вчера именно по этой причине машина оказалась на подъемнике на несколько дней.Подшипник хвостовика(наружный) рестайла больше и поэтому впрессовать
его в корпус редуктора не реально.
mr.bug писал(а):можно было бы наши попробовать подобрать)

Тоже чревато последствиями,потому,как у каждого производителя есть отличия в маркировке.Для 00540-27210 есть китайский аналог под номером 7607A,но люди мне его продавшие так и сказали,что он может проходить долго,а может и вовсе не проходить т.к.качество не очень и соответствует цене в 256 рублей против 1200рублей за оригинал. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Воет задний мост!

Сообщение Рома.Р » 05 фев 2013, 11:56

Андрей59 писал(а):Для начала рекомендую заменить эту втулку, наружный подшипник и сальник, так как это можно сделать без разбора редуктора, если задний подшипник ещё не начал разрушаться, то проблема будет решена.

Я понимаю што ета работа не требует не какой балансировки и я планирую заменить задний подшипник хвостовика на етои неделе сам... можешь подсказать какие запчасти кроме подшипника потребуются на замену..
и есть ли какие либо нюансы которые я должен взять в расчет?
Рома
Киа соренто 2.5 170лс 2008г - шум из заднего моста
Рома.Р
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:11
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Bilstein 5100 x 4 = Супер

Re: Воет задний мост!

Сообщение silniy » 21 апр 2013, 22:06

Рома.Р И КАК? Получилось заменить самому. У меня таая же проблема. На что надо обратить внимание?
Аватара пользователя
silniy
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Hitlis » 19 май 2013, 13:53

Господа! Кто знает момент затяжки гайки хвостовика? Поделитесь циферкой, плиз!
Машинка рестайл, хотя разницы скорее всего нет. Или не так...
Hitlis
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение YAN » 19 май 2013, 15:32

Hitlis
Саша! Гайка хвостовика является регулирующим элементом,а следовательно постоянного момента затяжки не имеет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Воет задний мост!

Сообщение Hitlis » 20 май 2013, 20:38

Виктор, понимаю, что регулирующим. В ветке уже писали, что тянул её кто-то "от души", у самого однажды был такой "опыт регулировки" на классике. А уж как оно пело опосля, "Карузы" отдыхали! Как я понимаю затяжкой этой гайки мы можем выбрать зазор между внутренней обоймой, наружной и тем, что между ними катается, а он не сильно велик.Так каков должен быть размер той самой "души", чтоб не перетянуть? А ведь там ещё и втулка которая передаст это усилие на другой подшипник... Согласен, чёткой цифры быть не может, но какие-то "ОТ и ДО" должны быть? На фабрике же не "на глазок" тянут. Как поймать нужное?
Hitlis
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение netoka » 21 май 2013, 07:17

В книге по ремонту "шестерки" если память не изменяет, измеряется усилие проворачиваемости переднего фланца динамометрическим ключом или чем-то подобным (на снятом редукторе, без полуосей соответственно).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Воет задний мост!

Сообщение Hitlis » 22 май 2013, 18:11

Совершенно верно. Это от туда:"Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 157–198 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни."

Добавлено через 15 минут 39 секунд:
А для наших редукторов какие значения?
Hitlis
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Gubkin » 22 май 2013, 18:38

Hitlis писал(а):А для наших редукторов какие значения?

Момент затяжки гайки 127-284 N·m (13-29 kg·m, 94-210 lb·ft)
в GDS всё очень подробно описано. Правда на английском.

Rear Differential Carrier.pdf
(338.16 КБ) Скачиваний: 861
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение SERGEI44 » 31 авг 2013, 21:33

Доброго времени суток всем! Может кто подскажет . Возникла проблема: при скорости 70-80 км/ч, на 5-ой передаче, при низких оборотах, появляется гул сзади. Потом пропадает. Что может быть?
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0