Добавлено через 37 минут 58 секунд:
Ах да! совсем забыл, еще когда едешь на больших кочках, с права раздается стук, этот стук отдает в рулевую колонку, но это может не быть связано с первой проблемой, здесь я больше грешу на втулку крепления рулевой рейки, мне так кажется дело как раз в этой резиночке, хотя утверждать не буду, вскрытие покажет.........
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
ой не с права стук, а слева, ну перепутал право с лево
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено через 1 час 30 минут 36 секунд:
Только что звонила Жена руль теперь как на тракторе нужно крутить, теперь ни влево ни вправо толком не крутится, а порой то легко то туго, похоже дело здесь не в рейке а в насосе, хотя он не гудит, блин завтра загоню на работу на дефектовку рулевого механизма
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено через 25 минут 39 секунд:
Появились еще два варианта:
1) крестовина на рулевом кардане закусывает, но если бы это была крестовина то тогда бы подкусывала только в определенных местах
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
2) ремень, он у меня на дизеле один на все, ремень когда на него идет нагрузка при поворотах руля, то на него не хватает натяжки и он как бы проскальзывает на насосе и насос не крутится, и тогда получается что руль будет тоже тяжело вращаться а когда ремень нормально вращает насос тогда и руль нормально крутится, теоретически да возможно, но возникает вопрос (?) почему же тогда ремень только в определенные моменты проскакивал хм... задумался
![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)