Алексей NSK
Guver
Алексей, молодцы!
В любом путешествии главное неспешность!
А иначе это гонки, и никакого удовольствия...

Guver
Про парктроник. Сегодня по городу по мотался в поисках лампочек, светодиодов и масла моторного (готовлюсь к ТО)
Обратил внимание на парктроник. Там оказывается над цифирками стрелочки есть которые показывают. Проблемные направления перед-зад.
Так вот, если едешь передом и назимаешь на тормоз то маячит перед лево 0,4м если задом и сзади нечего нет, то опять горит перед лево 0,4м. Если при движении задним ходом с зади возникает препятствие, то переключается на него, указывая направлени и дистанцию. Дистанцию приверает конечно.
Отсуда как бы вывод: либо датчик либо проводка либо разъём на один из 2х передних левых датчиков.
На петухах сегодня предлагали выкинуть нах мой парктроник и купить парктроник на 8 датчиков с большим дисплеем, с градусниками во всех направлениях (перед/зад/лево/право) фирмы AVS за 2тыр.
И при этом говорят что изделие качественное!

Я как-то не поверил...
Кто-нить про такого производителя слышал?
Пытался сегодня найти лампочки в противотуманки с белым светом под ксенон H10
- ФИГ!


Ни кому на глаза при случае не попадались?
Не ужели в тырнете заказывать придётся?
А ещё сегодня стал спецом по ксенону.
- у меня изначально правая фара не работала.
- дело было в лампе.
Оборудование розжига и лампы стояли J-power (нипония)
Левая фара (рабочая) даёт ровное белое пятно, без каких либо пятен и цветных ориолов по краям.
- хорошо светит (как в последствие оказалось не хорошо, а ОТЛИЧНО)
Сами лампы имеют огромный металлический "цоколь" (попку)
Объездил всё - нигде нет. Есть только бош более менее похож, но разъёмы не те.

В одном из автокомплексов сосватали мне корейский аналог - более похожий на оригенал (как они говорили) и с аналогичными разъёмами.
Ценник 1,5тыр за штучку (меняется парой)
По факту оказалось, что из 3 один таки пришлось перепаивать.

Но это полбеды
1. Цоколь (телистный ключь по которому лампа садится в гнездо фары у них из совсем тоненькой сталиь (штатное пружинное крепление их не поджимает) пришлось пружинку подокнуть - встали как вкопанные.
2. Из двух лампа одна чуть желтее - видно невооружённым глазом даже днём. Хотя маркировка на хвослике у обоих одна и таже 5000К
3. Ночью они дают не белый а слегка зеленоватой оттенок всего что освещает.
4. На границе (осебенно верхней) дают радужный ореол в зелёном и красноватом спектре.
- это лучкие корейские лампы..!

5 та которая светит не жёлтым горит не ровно а слегка пульсирует. Что за Х!
Придётся менять и искать оригиральные j-power.
Вероятно придётся оставить корейские на первое время, пока ГТО не пройду.
Но ездить с нимим - это прросто пипец какой-то.
Говорят китай ещё дешевле и намного хуже.
Так что, если кто-то захочет себе ксенон воткнуть (у кого есть корректор фар) то ставьте или Бошь, но лучше найти и поставить J-Power! продаванам верить нельзя.
Пока сам не увидешь - разницу не почувствуешь.
Они конечно дороже чем китай и корея, но зрение дороже!!!

Ещё сегодня пофиксил свет в салоне. подобрал и поставил вместо штатных "пальчиковых" лампочек (опять с хитровыештамповаными американскими цоколями) светодиодные "паличиковые" матрицы на 8 больших светиков.
Поставили свотодиодные столбики на 13 больших светодиодов в гпередние габариты (они подсвечивают огромные передние фары целиком) - получилось очень даже не дурственно.
Фары засвечиваются равномерно и хорошо видны даже днём (как будто с ближним светом, только светосилы недостаточно)
Так же поменял на светодиоды лампы заднего хода в задних фанарях.
Удивился что задние фары крепятся на составных клипсах.
А клипсы эти не пластмассовые, а резиновые... Т.е не ломаются, не болтаются и не скрипят!!!
Блин, с каждым днём всё больше и больше уважаю американский автопром...

Прокатился сегодня на дачу 60% город-трасса, 40% разбитая грунтовка после дождя, щебёнка и др. бут.
Проплыл плавно как на барже! Уверенно и плавно. Даже на шоссейке ни юзов, ни заносов. Хотя бало много крутых поворотов, спусков и подъёмов.. Скорость 30кмч (выше там даже на крузаках не гоняют).
По трассе обратно 100км/ч
Порадовал общий расход (тудв со средними пробками - 18:00, обратно без пробок 22:30) 8,4л/100км.

Вот такой вот отчётец получился о втором дне владения и о приятных хлопотах по облагораживанию "Старины танкиста Джо".
