
deka писал(а):Нда уж, это как же надо не любить свою машину.
Или доверять мануалу про бессрочную заправку масла .
Чего-то не увидел этих фоток. Может не выложил?
Саму шайбу видел, и шестеренку цепи. Но оно все новое будет или уже стоит .
А вот покупать ли новый маслонасос или вал ?
Еще видел фотки, где ты сравнивал сальники передний и задний (где отличие в букве A) .
Отличаются они кардинально ?
Мне в магазине под видом заднего впарили передний, и божились, что они заменяемы и никто не жаловался.
Tulyak писал(а):Это как надо к своей машине относиться? Там масла вообще не было?
deka писал(а):Еще видел фотки, где ты сравнивал сальники передний и задний (где отличие в букве A) .
Отличаются они кардинально ?
Это про вал переднего кардана? А по фото они разные. Как кардан на место поставили???Лёва писал(а):Пришлось оставить только четыре родных детали ... Нижний вал
Лёва писал(а):перебирал я в эту субботу раздатку
Андрей59 писал(а):Упорное кольцо не должно касаться масляного насоса, насколько помню.
Aleks30 писал(а):работы на два часа
deka писал(а):Андрей59 писал(а):Упорное кольцо не должно касаться масляного насоса, насколько помню.
Блин, а у меня и на маслонасосе и на валу выработка .
Лев, глянь на следующей раздатке - как там должно быть .
Касается ли шайба маслонасоса и длину вала от начала до упорной фаски, на которую шайба садится.
Толщина маслонасоса, в принципе, не нужна. Все равно он силуминовый, нагрузку не несет.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3