Sergik писал(а):Могут, но при этом, как правило, все вокруг форсунки засрано соляркой.
+1 и еще воняет как от Белоруса.
 
  
Sergik писал(а):Могут, но при этом, как правило, все вокруг форсунки засрано соляркой.
 
  

 
                           

 
                           
		 
  

 
                           Юлий писал(а):Залил плохого топлива машина перестала ехать


 
                           
		Юлий писал(а):Да и пропала мощность на низах,


 
                           Евген81 писал(а):Юлий
а не симптомы ли это турбины

 
                           
		Евген81 писал(а):первоначально я б залил бы бензина одну треть от соляры в баке,выездил бы и залился бы на другой заправке,поменял бы фильтр сразу топливный и там подумал бы о причине.вероятно солярка,но может и турбина...хотя хэзэ,у тебя ж новый мафын

 
                           
		Юлий писал(а):Да есть такое подозрение.
 может просто вынуть мозг автосервису и не парится
 может просто вынуть мозг автосервису и не парится 

 
                           Евген81 писал(а):дык у тебя ж гарантияможет просто вынуть мозг автосервису и не парится

 
                           
		Юлий писал(а):просто люблю знать причину
 
 

 
                           
 
                           
		Юлий писал(а):первая тарахтелка и с турбиной,
 
  однако заведи мафын и погазуй до 4000,если масло погнало-опять косяк
 однако заведи мафын и погазуй до 4000,если масло погнало-опять косяк  тогда уж окончательный.
 тогда уж окончательный.
 
                           
 
                           
		 ), а  недостаток воздуха диагностируется снятием обычной дата-стрим (это к выбитому кату...)
  ), а  недостаток воздуха диагностируется снятием обычной дата-стрим (это к выбитому кату...) 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2