Ага, вал продували, никакого криминала там не выявили.
Добавил фото старой шестерни основного вала.
Внутри втулка, судя по выработке - упирается на эту самую Шайбу.
Проехал сегодня в поле для теста передка. Подключается вовремя, все отлично в режиме Авто.
А вот на понижайке, при пробуксовке на полном газу, с вывернутыми колесами при бросании педали газа, через пару секунд (как закончит прокручиваться передние колеса) слышен железный удар. При положении колес прямо - никаких ударов не слышно, как и на AUTO . Может так и должно быть - нефиг буксовать с вывернутыми колесами. Мне просто иначе не было видно передних колес - выворачивал руль .
Заметил подтеки масла на корпусе. Подтекает сальник переднего кардана.
Заехал на сервис к Владимиру. На обоих фланцах большой люфт.
До переборки такой большой был только на заднем кардане, на переднем был меньше.
Так разбило посадочные места подшипников ? Или з/ч гАвно ? Менялись все подшипники и сальники.
Владимир сразу сказал, что подшипник переднего кардана (передний) сел без сопротивления.
Не пруха какая-то ... Или вот как бывает, если забить на ремонт раздатки
Заказываю новую шайбу, посмотрим ее толщину. Заменю масло на трансмиссионку и потом примем решение о повторном вскрытии.
Лёва писал(а):В эти выходные буду перебирать такую же раздатку
Можно тебя попросить измерить толщину
1) масляного насоса
2) вала до окончания упорной площадки (на которую упорная шайба садится).
Оба эти места имеют выработку. Интересно какую.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд:Если раздатка, конечно, живая.
Если такая же, как у меня, то
это ни о чем