Помогите с вентиляцией картерных газов!!. Срочно!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Помогите с вентиляцией картерных газов!!. Срочно!!

Сообщение papiruso » 14 авг 2012, 19:11

Предистория: стуканул двигатель. Решили не делать капиталку, а купить новый. Купили вот такой: http://zap-kia.ru/good22014.html
Вроде бы все правильно. На сервисе обнаружили что в крышке блока цилиндров другое отверстие под вентиляцию картерных газов, а в поддоне картера нет отверстия под слив масла из маслоотделителя. На elcats есть два варианта на мой ВИН: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=44d2b1ee-b0e3-41a7-9fe5-57819ecd59a8&Unit=390c227d-ead4-4973-a061-081146d00a37&Title=03%2F03+%282500+CC+-+A%3B%29 - то что у меня сейчас на старом двигателе и http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=44d2b1ee-b0e3-41a7-9fe5-57819ecd59a8&Unit=2e5c951a-6d12-4055-a184-e70eadc4350a&Title=01%2F03+%282500+CC+-+A%3B%29 - то что похоже на новом двигателе.
Это две разные системы вентиляции картера? Что делать то?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помогите с вентиляцией картерных газов!!. Срочно!!

Сообщение colonelu » 14 авг 2012, 20:59

А что теперь можно поделать? На части рестайлов есть сепаратор для масла из картерных газов, на другой части - нет.
На выпуклый глаз есть два пути:
1. Смирить гордыню и оставить как есть, т.е. без сепаратора.
2. Заколхозить тройник для масла из сепаратора, например на дыре масляного щупа.
3. Некоторые предлагают отводить газы после сепаратора в атмосферу. А сепарированное масло - в баночку.
Либо одно из двух ;)
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Помогите с вентиляцией картерных газов!!. Срочно!!

Сообщение papiruso » 15 авг 2012, 05:52

Т.е. у некоторых так и есть на рейстайле без маслоотделителя? И с крышки блока цилиндров идет шланг напрямую в воздушный фильтр без слива в поддон картера? В перспективе можно поставить в разрыв этого шланга самопальный бачок (маслоотделитель) как тут пишут в соответствующей ветке?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помогите с вентиляцией картерных газов!!. Срочно!!

Сообщение zedina » 15 авг 2012, 06:16

papiruso писал(а):Т.е. у некоторых так и есть на рейстайле без маслоотделителя?

у меня нету никакого отделителя:)
papiruso писал(а):И с крышки блока цилиндров идет шланг напрямую в воздушный фильтр без слива в поддон картера

именно так:)
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помогите с вентиляцией картерных газов!!. Срочно!!

Сообщение papiruso » 15 авг 2012, 06:35

Спасибо! Хоть какое то утешение. теперь главное чтобы еще какое нибудь несоответствие нового и старого двигателя не выявилось.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7