Помогите разобраться с ЭБУ двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Помогите разобраться с ЭБУ двигателя

Сообщение $corpion1162 » 13 авг 2012, 20:24

Здравствуйте, граждане, господа, товарищи форумчане!!! Обращаюсь к вам впервые. Приобретя в июле прошлого года Сорика, жил- не тужил, радовался удачному приобретению! :D Много шарил по веткам форума, узнал много нового о Сорике, от души смеялся над анекдотами. По иронии судьды не встретил упоминания о "чудесном" изобретении корейских автомобилестроителей- размещении "мозгов" двигателя на полу, под ногами пассажира! :evil:
Теперь по теме. В начале августа выбрался с другом посмотреть сказочные красоты Адыгеи. В горах Сорик зарекомендовал с лучшей стороны. Плато Лаго-Наки, водопады Сахрая - чудо! :D Решили перебраться в другое место - Кавказские Минеральные воды. При перебазировании стал ощущаться запах антифриза. При останове обнаружилась течь по-видимому печки, откуда-то из-под бардачка. Течь была незначительная, и приняли решение- путем долива добраться до места. Прибыв и увидя традиционный кавказский гостеприимный стол, быстро поставили Сорика на стоянку (личиком вниз - горы как-никак), ремонт отложили до утра (заглушим печку - до зимы далеко, разберемся). Утром, заглушив печку, обнаружили, что Сорик не заводится :o . Хотелось еще на Суворовский ванны съездить (кто был- знает). При включении все лампочки на приборке горели, кроме Check и спиральки. Греша на сигналку (наверное заблокировала двигатель) раскидали полмашины спереди. Проверили все предохранители, реле и т.д. На третий день безуспешных поисков, решили, что возможной причиной аварии может быть разлив антифриза. И тут-то и увидели ЭТО (опять "респект" жителям Юной Кореи :evil: :evil: :evil: . ЭБУ был наполовину залит антифризом (машина стояла наклоном вперед, вот он и стек весь к ЭБУ). Сняли "мозги", вскрыли, а там - полплаты в черно-зеленом киселе :( :( :( .
А теперь вопрос, как говорят знатокам.
1.Возможно ли лечение ЭБУ силами электронщиков?
2.При юзанию по Нету, обнаружил несколько видов ЭБУ. У меня стоит ЭБУ Bosch 0281015498, каталожный номер 39114-4А411. В Existe по VIN дают 39114-4А410. В Нете нашел 39114-4А410 0281013048, 39100-4А810 0281011579, 39100-4А715 0281010956. Все для Киа Соренто 2,5CRDI. Разброс цен от 15 до 40 тыр. Подойдут ли они мне? Не хочется большого попадалова!
С большим уважанием к Вам, форумчане, жду ответа!
$corpion1162
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:46
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите разобраться с ЭБУ двигателя

Сообщение chipiko » 14 авг 2012, 21:59

Брать только 39114-4А411, в противном случае будут проблемы. Можно взять на разборе, но могут возникнуть проблемы с иммо если со старого блока перед снятием не удалят старый иммо. В любом случае потом понадобится дилерский сканер для прописки иммо и форсунок. Можно все сделать и с блоком с разбора без удаленного иммо, но тогда нужен человек занимающийся перепрошивкой этих блоков с разборкой.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7