Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Antonio » 18 янв 2011, 23:39

Ну и как там живет эта очень хорошая и мощная турбина? Прижилась на сорике? Мож тоже попробывать?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 19 янв 2011, 05:26

Прижилась, только звук двигателя немного грубее стал, по расходу топлива увеличения пока не заметил. Вообще интересно для сравнения ощущений прокатиться на простом Сорентике.
Турбину я решил поменять по следующей причине: с момента приобретения авто я установил двойной глушитель, а как то год назад я выколотил катализатор. Увеличился расход возуха, судя по показаниям сканера, авто стало резвее бегать. Чуть позже появился свистящий звук, как у КА-700, чем дальше, тем сильнее. Свист исходил от турбины. Я решил не испытывать судьбу, т.к. сталкнулся с тем, что четыре Сорентика привозили в сервис к знакомым по причине выхода из строя турбины (двигатель уходил в разнос, в результате резюме-замена двигателя) и поменял турбину. Турбину временно поставил контрактную из Кореи, заодно закал тюнинговую. За то время пока шла новая, я на контрактной накатал 40 тыс км., опять появился небольшой свист. У турбины есть срок службы, когда приобретаешь машину никто же не знает, как часто менялось масло, антифриз нужно раз в год менять и др. моменты, влияющие на нормальную работу двигателя. На первой турбине я проездил (судя по спидометру) 160 тыс - это вместе с Корейским пробегом. В данный момент пробег моего авто перевалил за 200 тыс. км. Буду надеется, что эта турбина прослужит долго, т.к. пока машину я менять не собираюсь.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение deka » 19 янв 2011, 10:57

Кстати, про свист.
У меня свист от турбины (при разгоне авты) появился после перехода на Shell'овскую синтетику 5W40 (или даже 0W40 - уже не помню, c 10W40). Отъездил на нем 5ткм, поменял на 10W30 и забыл про свист. Зимой езжу на 5W30, свиста нет.
Не может быть вот енто
Evgeny писал(а):накатал 40 тыс км., опять появился небольшой свист.

из-за масла ? Маловато для турбины .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Lozz » 19 янв 2011, 11:17

у меня кстати на ХХ машина посвистывает глушителем (звук как у трактора Кировец, разгоняющегося вдалеке по полю) ет что? не турбина жеж.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 19 янв 2011, 11:59

У меня свист появился на первой турбине, примерно на 160 тыс км пробега, после замены на контрактную турбину свист пропал. Заливаю Mobil Delvac 5w40. На первой турбине люфт был сильный и продольный и поперечный, а т.к. у меня нет катализатора, то и свист сильнее слышен.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
deka писал(а):из-за масла ? Маловато для турбины .


Кто знает, сколько контрактная турбина прошла в Корее?
Если ставить то конечно новую турбину. А это был промежуточный вариант.

Добавлено через 11 дней 18 часов 14 минут 40 секунд:
Наконец-то наступило тепло, днем вчера было -2. Погонял по трассе, на этой турбине разгоняется куда приемлемее, и быстрее, чем на простой - переключение между скоростями без рывков. Расход какой был такой и остался.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Просто парень » 16 фев 2011, 12:47

Евгений как турбина поживает??? Прошивку поменял???
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение deka » 13 авг 2012, 09:46

Подниму тему.
Сколько прошла турбина ?
Жива или нет ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 14 авг 2012, 19:00

турбина жива, недавно проверял люфт - как на новой. Пробег 280 000 км, т.е. турбина прошла уже 100 000 км. Вообще для турбины это не пробег, даже для простой. Простая ходит 130-150 000 км, если хорошее масло заливать и менять через 7500 км. Прошивку не менял, только чиповал. Чиповки хватает, все равно дизель есть дизель - динамики бензинки не будет.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение deka » 15 авг 2012, 08:25

Понял, спасибо.
Значит, можно ставить. Не левак кетайский. Хотя, странно, что на сайте гаретта этой турбины нет при выборе по авто.
Не понятно как ее заказывать и какой ее номер :!:
У меня простой уже 200ткм, появились масляные пятна снаружи.
Неспешно подумываю насчет замены.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2