Доброго времени суток, вообщем проблемка у меня одна приключилась, сначала обнаружил, что в бачке очень мало антифриза, долил, думал всё нормально, а нет, но на этом всё только началось, температура поднялась 

 Включил печку, открыл окна и погнал)) Добрался я до гаража, на капоте яичницу жарить можно) Мультитроникс показал 116 градусов. Заказал термостат "Gates TH00782G1 Термостат с прокладкой температура срабатывания 82 градуса" 

 Почитав данную веточку, решил что поменять можно без особых усилий, и начал 

 1. Снимаем декоративную накладку двигателя, полностью вынимаем воздушный фильтр 

 3 болта на 12. 

 ну вот так получается, далее снимаем патрубок 

 2. Снимаем хомут с трубки, по экзисту называется "крышка термостата", Забегая вперед скажу сразу, что антифриз я не жалел, сливать не стал,при снятии патрубка много антифриза не вытечет, а вот при снятии трубки с термостатом 

его выйдет много, запасся двумя канистрами и не напрягался). 3. Теперь самое интересное, верхний болт снимается без напряга, трещеточка с удлинителем и все, а вот с нижним пришлось по возиться, если есть удлинитель гнущийся, отлично, в моем случае его не было, снимать генератор не стал, изловчился вот так, 

 вот таким ключиком и потом пальчиками 

  болт сняли. Аккуратно, кияночкой сбил трубку, и тут потек антифриз, достали старый термостат, никаких особенных следов накипи, нагара я не увидел,

 4.Все, дальше пришлось выпить пивка, и я забыл про фотоаппарат, поставил новый, для надежности промазал герметиком, собрал все в обратной последовательности. Времени заняло максимум час, со всеми перекурами и распитием. Сегодня выехал с утра, по стрелке - норма, по компьютеру 86-90 выше не поднялась, посмотрю что вечером будет, если причина не в термостате, печалька! 

 Удачи.
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...