короче проверили мои датчики...правда на прямую осциллограф не подключали, сказали что сканер считывает АБСОЛЮТНО ВСЁ и датчики скорости тоже(вращения) ошибку не обнаружили, подключили скан ОД показал 3 ошибки- не видит дроссельную заслонку(не реагирует на педаль акселератора, как я понял)! ошибка в работе переключалки TOD, которая на раздатке стоит и перещелкивается! и помехи в проводке полного привода........разобрали пол переднего пассажира, подключались к основному блоку прозванивали до него, после...все в норме, подключили скан вновь.....ошибок не видит, на газульку реагирует, TOD фунциклирует ошибок больше не показывает, прокатился (даже с подключенным сканом) и без него ошибок не было ни в процессе ни после прокатки без скана...нет ошибок
Добавлено через 1 минуту 34 секунды:если все же подключиться на прямую к датчикам....что должен показать осциллограф.....какое напряжение или что еще...хотя бы примерно в допустимых пределах какие должны быть показания!??? спасибо.



раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!