никита писал(а):Взяли тему загадили!

                           
                           
		Micklas писал(а):а мне и в страховую то приехать что бы жалобу составить времени нет.. короче я уже смирился с тем, что лампочки самому придётся ставить... просто выводы про сервисы официальные для себя сделал.
                           Страусь писал(а):Тогда сделай так.
Пиши письмо. Заявление на имя директора. Объясняешь суть. Требуешь от них ответа в установленный законодательством срок. И усю. Послать себя сам всегда успеешь. А на письмо времени много не надо
                           
		Micklas писал(а):А что за клиентская служба?? Дайте наводочку плз

                           
		
 
  Про то, как я пытался получить от Цюриха деньгами я особо вдаваться не буду (насчитали почти в 2 раза меньше, чем эти работы стоили в МосКэбе  
 ), в итоге я согласился взять направление на СТО... да,да.. я взял направление именно в тот самый СЦ АвтоМира на Маломосковской 22. Почему спросите вы? Отвечу: потому что мне изначально понравился этот СЦ и его менеджеры. Решил обратиться второй раз дабы вернуть положительное впечатление которое я получил при самом первом обращении туда (ведь первое впечатление, как правило самое верное). И вы знаете, я не ошибся. Вместо планируемого месячного ожидания на работы меня приняли сразу же в день, когда я привёз направление из страховой. Все работы выполнили раньше на сутки и довольно качественно (я никаких "помарок" не обнаружил). Сдавал и принимал я машину в этот раз по всем правилам (акты приёма-передачи и др. бумаги). Через день мне сам позвонил менеджер и предложил вместо покраски отполировать машину т.к. заводскую краску лучше оставить, а пробная полировка показала, что царапина хорошо исчезает. В итоге - машина как новенькая, ещё и на крышке багажника царапки убрали (брал отдельное направление в Цюрихе на сумму не более 500$) - уложились. Приятно, когда так! Всем удачи, менеджерам СЦ спасибо!  
 
  Я искренне удивился и уже даже подумал, что они просматривают наш форум  
  Не верится.. Считаю, что пост мой всё же был не жалобой, а мнением (отзывом) об этом СТО и, к сожалению, по первому обращению не очень благоприятным. Чего совсем не скажешь о втором обращении. Как же мой пост дошёл до менеджеров? Мои опасения оправдались.. запрос в Яндексе "Маломосковская 22 Автомир" выдал на первой же (!) строке именно этот пост, который вы читаете, а уж потом официальные сайты АвтоМира... бывает же!  
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0