Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bobos » 25 июл 2012, 04:49

Заменил цепи, натяжители, направляющие. Пробег 76000. цепи были сильно изношены, натяжители вышли полностью и уже не натягивали, на одном башмаке был скол пластмассы, одна из цепей уже перескочила на шаг. Работа обошлась в 6500, запчасти в 9500. В результате перестало греметь при запуске на холодную, горячую. (гремело даже при работе). На холостых перестало колбасить (раньше вибрация как будто пятерит двигатель). По утрам при прогреве авто не загорается чек (раньше при прогреве в определенный момент на 1000 об/мин темпер С были беспорядочные пропуски зажигания и загорался чек, авто не ехал пока не заглушишь и не заведешь заново, в ОД грешили на бензин). При разгоне на 2,3 скоростях на оборотах свыше 4500 исчезли рывки, раньше были ощутимые.
Bobos
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, Super TOD, чипанутый бегемот

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Тимофей_2010 » 25 июл 2012, 10:33

Bobos писал(а):Пробег 76000. цепи были сильно изношены, натяжители вышли полностью и уже не натягивали, на одном башмаке был скол пластмассы, одна из цепей уже перескочила на шаг


Блин, почему же так рано умерло... Пробег точно оригинальный? Может перегрев мотора был? Или за уровнем масла не уследили? Цепные моторы не любят, когда масла мало.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 25 июл 2012, 10:39

Bobos
Ты машину у кого купил?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 25 июл 2012, 10:44

Тимофей_2010 писал(а):почему же так рано умерло...

У меня ещё раньше умерло... Но у меня до кучи заводской косяк с натяжителем был, соответствующая ему правая цепь вытянулась гораздо сильнее левой.

Тимофей_2010 писал(а):Цепные моторы не любят, когда масла мало.

Писал уже свою имху. На нашем движке дебильная конструкция системы смазки. При пуске масляное голодание гарантировано.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bobos » 26 июл 2012, 02:36

Пробег точный, авто с сервис книжкой, у ОД я был подтвердили прохождение ТО.
Bobos
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, Super TOD, чипанутый бегемот

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение RONIK » 16 дек 2012, 17:14

У моего Сорика 103 т пробега. Начитался вашей жути. Ну не гремит у моего Сорика ничего!!! А просто так в рабочий механизм не полезу. Есть ли какая-нибудь диагностика без разбора движка и визуального осмотра внутренностей?
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Тимофей_2010 » 17 дек 2012, 08:09

RONIK писал(а):А просто так в рабочий механизм не полезу


И это правильно! Есть такая поговорка: Не мешай машине ездить! ;)
Обычно цепи начинают греметь на холодную.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 12 фев 2013, 13:20

Начитаешься тут...
Пробег почти 160000...
Менять? Што менять?
Зачем менять - ничО не беспокоит, вроде-как?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Сибирский Волк » 12 фев 2013, 18:20

Azyrynga писал(а):Начитаешься тут...
Пробег почти 160000...
Менять? Што менять?
Зачем менять - ничО не беспокоит, вроде-как?


Такая же фигня... пробег 75000 - на холодную погремят цепочки секунды 2-3..На холостых чуть-чуть колбасит движок..
Жути нагнали этой темой, канешна...
Как бы их (цепи) продиагностировать - или лучше ничего не надо?
Вот народ пишет - гремят на холодную. Сколько - 5-10-30 секунд, 5 минут, пока не прогреется полностью или как?
Скажите хоть по-человечески!
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 12 фев 2013, 18:49

У меня ничего не гремит.
Позвонил своему продавану, шоб приценится к стоимости замены ГРМ. Он мне говорит, что я зря паникую - цепи меняются на 300000.
Уже не знаю, что и думать....

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Сибирский Волк писал(а):На холостых чуть-чуть колбасит движок..


Ликви Молли, для очистки инжекторов.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 12 фев 2013, 18:54

Сибирский Волк писал(а):Вот народ пишет - гремят на холодную. Сколько - 5-10-30 секунд

У меня было как и у тебя - 2-3 сек после пуска, пока масло до натяжителей не добегало. Как показало вскрытие - цепь херачила по ребру передней крышки.

Azyrynga писал(а):говорит, что я зря паникую

Может, и зря. Раз не гремит ничего.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение RONIK » 14 фев 2013, 20:54

Что-то я очкую славик :ROFL:
Вынул душу из всех знакомых Кулибиных (официалам не верю), те кто сталкивался с цепями хоть на каких-либо авто, говорят о замене в районе сотки пробега ... Чтоб там не указывали в мануале. А как-нибудь визуально без разбора пол двигла состояние цепей-башмаков-успокоителей неужели не понять? %)
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Тимофей_2010 » 14 фев 2013, 21:09

RONIK писал(а):Что-то я очкую славик


Не мешай машине ездить ;)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Rusl@n » 18 фев 2013, 15:03

RONIK писал(а):А как-нибудь визуально без разбора пол двигла

Так не получиться, лобовину снимать, потрошки перед ней тоже. Если звук "потрескивания" только пару секунд на холодном движке, думаю явных причин кипяшиться нет.
Самое забавное то, что я тоже нагрел голову и летом заменил цепи с натяжителями, но эффекта "вылечил" не получил! Подобный звук остался, только помягче, потише ... Башмаки, как и ожидал были в приличном состоянии. Теперь несколько успокоился - механизм довольно надёжный, давление травиться, хоть и не у всех, но это проблема конструкторов. Особого вреда при запуске движку не наноситься. Со временем эффект сгущается и можно будет поменять как расходник после 5 лет эксплуатации. Цена вопроса с работой мне встала около 13 рублей - совсем не критично.
Алексей (Регион 63) не очень точно выразился: у него сначала на холодную пару секунд грохотало, потом чуть дольше, а за тем сей трабл стал распространяться и на горячую работу двигателя. Соответственно картина по вскрытию получилась предаварийная.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 18 фев 2013, 15:07

[user]Rusl@n[/user] писал(а):Алексей (Регион 63) не очень точно выразился: у него сначала на холодную пару секунд грохотало, потом чуть дольше, а за тем сей трабл стал распространяться и на горячую работу двигателя.

Да-да... Однако, от первого этапа до последнего прошло не так уж и много времени. С полгода, кажись. К официалам с треском при пуске обратился в последний месяц гарантии - меня отшили, а потом мотор вскрывать пришлось. Так что, я бы сильно не расслаблялся. Если ждать, когда треск начнет усиливаться - можно и опоздать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5