Пневмоподвеска на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение мазурик » 22 июн 2012, 00:43

ВЕЛ писал(а):Это как раз проявление свойств адиабатического сжатия, при котором сжимаемый газ резко нагревается
и сильно расширяется в объеме. Наша "пневматическая" пружина меняет свои характеристики с умеренно
жесткой на сверх жесткую. Причем, чем выше скорость, тем больше возрастает жесткость пружины.
При определенных - очень быстрых срабатываниях жесткость пневмопружины стремится к бесконечности.

Вот это ДА!!! Чтобы процесс пошел по сценарию , описанному выше , подушку необходимо сжимать до бесконечности ! Но на дороге за выпуклостью обязательно последует " впуклость" , сжатие сменится расширением ,давление в подушке упадет и воздух в ней охладится.Нагрев и охлаждение сменяют друг друга достаточно быстро и ими можно пренебречь.
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 22 июн 2012, 13:23

Нет, ты не совсем прав. Про баланс температур, тут куда еще ни шло,
но то, что резкое сжатие вызывает повышение температуры, и как следствие,
увеличение давления в баллоне, а значит растет сопротивление перемещению
подвески. Т.е. чем сильнее перемещение, чем резче сжимается баллон, тем
быстрее растет сопротивляемость баллона на сжатие. При плавном перемещении
(неспешная езда по буеракам) жесткость подвески уменьшается (распускается
её ход).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение kral796 » 26 июн 2012, 19:20

вот и я на пневме! :P
на отбойниках
Изображение
почти до верха
Изображение
общий вид без запаски
Изображение

подушки - доминатор 2500... перерь осталось клапана и кнопки с манометром поставить...
по ощущениям - явно лучше стоковых пружин - как-то и поупруже и мелкую хрень с дороги не так передает.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 03 июл 2012, 14:29

отлично смотрится :)
При вывешивании колеса, поддомкрачивании кузова. Баллоны не напрягаются при растяжении?
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Lejik » 03 июл 2012, 17:30

Всем привет))

Ну как на пневмоподвесочном фронте дела? ))
Аватара пользователя
Lejik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: BMW 320 Cabrio

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение kral796 » 03 июл 2012, 18:16

etaon писал(а):Баллоны не напрягаются при растяжении?

дык они сверху и не держатся совсем (упираются через проставку как пружины). вот только ресивер надо ставить - на больших кочках прыгает сильно... а на мелких - ваще самолет - типо спортивной подвески получилось..
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение H8M » 05 июл 2012, 13:54

Нашел тут на досуге две интересные статейки, правда не под сорик, а кайрон. С фото.
1. Пневмоподвеска - http://www.rukam.net/onlain/13171-kak-ssangyong-kyron-sdelat-myagche.html
2. Модернизация подвески - http://www.rukam.net/onlain/13179-modernizaciya-peredney-podveski-ssangyong-kyron.html
Не совсем в тему конечн, но может, кто что-нибудь новое для себя откроет.
H8M
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:37
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ян
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение -SV- » 23 июл 2012, 09:29

684 11RU писал(а):Сегодня поставил пневмоподвеску на задние пружины AIR LIFT1000 #60792( для 2003 г.в.)

Я правильно понимаю, что это просто баллоны, которые внутрь пружины засовываются?
ТО есть амортизаторы и пружины остаются. Если да - то я немного не понимаю за счет чего оно работает и как оно может "убрать" ямы с дорог.

А еще, знающие люди, подскажите вот что:
В сети есть комплекты пневмоподвески на дорестайл. Перед и зад. Насколько геморно втулить такой комплект на рестайл? Насколько сильно подвески отличаются?

Изображение
Спасибо.
Последний раз редактировалось -SV- 23 июл 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение kral796 » 23 июл 2012, 10:00

это отдельные балоны взамен пружин. амортизаторы остаются. вкрячивается точно также как и на дорестаил
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение -SV- » 23 июл 2012, 22:27

kral796 писал(а):это отдельные балоны взамен пружин. амортизаторы остаются. вкрячивается точно также как и на дорестаил

Твои (на фото) - да.
Но AIR LIFT1000 #60792 - это:

Изображение
И я как то не понимаю физику процесса - как оно может смягчить подвеску.
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение kral796 » 24 июл 2012, 05:20

вот мои.
а те просто разгружают просевшую пружину и дают эффект пневмы 50/50 видимо. по мне так они долго жить не должны....
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение kral796 » 20 ноя 2012, 04:04

с ресивером на 10-12 литров ваще самолет получился! осталось управление доделать... глядишь через год будет... :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 28 янв 2013, 15:49

Привет всем, вновь.
Нужен совет.

Уже второй компрессор вышел из строя на пневмоподвеске. Дело в том ,что балоны задние пропускают чуток. И компрессор частенько подкачивает. За 15 минутную поездку минуту может качает в общем с перерывами.
Последний компрессор был подороже 2-х поршневой. То л итам подшипники плохие на поршне, то ли хз.
На одном из поршней выпал сам поршень из места крепления к валу электромотора. Второй поршень вообще сломался и разломал противовес с креплением. Металл быть может хрупкий? У этого компрессора в отличии от дешевых резиновые клапаны впуска, выпуска воздуха. На поршне и на верху цилиндра. Там где поршень крепится к противовессу и креплению вала мотора, там всё разбито. Разболталось ,выскочило, разбило.

Менять балоны буду. Их чуток убил пока собирал и экспериментировал в самом начале. Компрессор аналогичного же типа купить потом?

Есть небольшая идейка как сделать подвеску без мотора. Берем к примеру старый амортизатор, задний. Внизу делаем дырочку и отвод. На выходе там будет стоять два клапана обратных или типа того. Механических. Первый впускает воздух, но не выпускает. Второй как раз таки выпускает, но не впускает. За счет естественной качки машины можно подкачивать систему. Аморзитор придется "чуток" поковырять. Длинна хода амортизатора как раз таки в пору.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение kral796 » 29 янв 2013, 03:55

у меня беркут Р20 с лета трудится. зимой в -20 и ниже за ноч до 1атм спускает бывает - качает без проблем. а про амортизатор - похоже не очень идея... по городу точно - сколько там этой качки на асфальте? и хватит ли давления накачать ресивер?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 29 янв 2013, 09:27

Имхо
Идея с амортизатором, работающем в режиме компрессора, очень даже хорошая.
даже в городе колебания задних колес значительны. Нашим городским дорогам
очень далеко до покрытия, как для трасс формулы -1.
Касательно идеи с амортом в качестве компрессора:
1. уделить самое пристальное внимание системе подготовки воздуха
- его фильтрация
- его осушка

без этих мер любое компрессирущее устройство будет умирать крайне быстро.

2. Использовать разборный аммо, возможно от отечественных авто.
3. использовать в эти аммо копрессорное масло (низкая вспениваемость, слабая
аэрация)
4. Лучше поставить пару аммо, на штатные места. Это и повышение надежности и
увеличение производительности.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0