Алексей NSK писал(а):Деревянные они какие то. Помоему читал про них отзывы,когда искал замену мазде.
Да не, гранд черки очень даже люксовые. А либерти (патриот) у них хоть и жёсткий пластик, зато не скрепит и не царапается, хоть и выглядит деревянным. Последнее лечится очень быстро - 10-20 рублей и 3дня работы - это если его кожей обнянуть.
Guver писал(а):Насчет Либерти хз. Внутри деревяха снаружи очь на любителя.
Ты в нём сидел сам? Проехался?
Внешний дизайн у него мужской, брутальный. Я бы даже сказал ярко выраженный. Внутри - лаконично и со вкусом.
Удобные подлокотники и на дверях и центральный, много места над головой и в коленях, большие зеркала, хорошая обзорность водителя. Толстое кузовное железо. Хороший без проблемный двигатель и вариатор 2-го поколения с ручными переключениями для средних говен. А что ещё надо?
Салон для универсального применения и на охоту-рыбалку, и на дачу хрень всякую отвести без ущерба антуражу.
Одно не в тему - подстаканники на полу между пассажирами 2-го ряда. Он всётаки изначально на 4-х человек был спроектирован.
Guver писал(а):Уж тогда лучше ММС падж спорт. У того хотяб внешний вид прикольный.
Спорт у моего соседа по гаражам. Внешне прикольный, внутри - на уровне 90-х годов.
Один существенный косяк - потолок на голову давит (низкий) и водителю ноги девать не куда.
При максимально отодвинутом сиденье я за руль не вошёл.
Вспомнилась 9-ка на которой я в автошколе вождение накатывал в позе "горного орла".
- это когда ноги согнуты в коленях и колени разведены в стороны до талого так, что "шарики для мурлыканья" в смятку....

а ступни ног в положении в верх до талого и уголком носка касаются педалей...
Я пока гаражи на нём объехал (метров 300) - ноги затекли и сосед долго ржа вытаскивал меня из под руля.
Ему хорошо, у него рост небольшой...
