Не похоже, что с самого двигла течет. В таких местах просто не может масло быть. Обычно грязь. Фотки немного неудачные, не совсем понятно. Попробуй болты подтянуть.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Уровень проверяется так: открутить заливной болт, согнуть проволочку буквой Г. Норма-по обрезу отверстия. Если значительно ниже-опасно для пятой (прямой) передачи. Остальные шестерни находятся ниже и не так "голодают". Попробуйте проверить затяжку всех болтов. В любом случае (жара и т. д.) "потеть" не должна.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Купите холодную сварку, хорошо зачистите, обезжирте, замажте и забудте! У друга был пробит алюминиевый поддон двигателя. Заделали таким образом. Прошла 30000 - полет нормальный. Конечно, если не гарантийный случай! В отношении литья - сомневаюсь! Скорее просто собирается в этих местах.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель http://intermebelbrest.ru/contact.html Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Ни х..ра себе , ты это называешь потеет. Это течь, капля масла видно висит. Может сапун забит каким-то образом и при нагреве, в движении, создавшився давлением гонит масло . На сервисе что сказали?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
это хервисмены так называют в чернигове сказали - "усё нормально, у жигулей вообще мосты не высыхают" вытерли все "поезди еще - потом посмотрим". казлы в пятницу в киа-центр на усенко еду (киев). правда счас вроде ничего не течет
Течь серьезная. Похоже где-то сверху. Может, в месте выхода рычага переключения из коробки? Бывает, там раскручивается. Может, снять для начала пластмассовые накладки в районе ручки, и глянуть там? В салоне запаха масла нет?