

 
                           

 
                           
		treff писал(а):Доброго всем дня,
как думаете, при таком состоянии ТННД

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):обычно пару-тройку дней.
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):обычно пару-тройку дней.

 
                           
		KLIG. писал(а):treff
Читай внимательней тему , на предыдущих страницах я уже писал ТННД у Володи форсуныча я брал за 4500 р, но с твоим износом вала думаю это не на долго. У меня вал был впоряде!

treff писал(а):Пытался найти стружку в заборнике в баке, в самом баке, в фильтре. Никакой стружки разглядеть не смог. В стакане в баке только полно какой-то херни типа болотной тины...
KLIG. писал(а):Только вопрос к тебе, что с валом то будешь делать который из ТНВД торчит и крутит ТННД. На нём у тебя тоже выработка и если поставишь новый ТННД на этот вал то он вскоре тоже загнётся
 
                           
		treff писал(а):Думаю выровнять его, сточив неровности.
 Сразу видно человек грамотный и не боится трудностей и сложностей. На счёт сальника тоже где то на форуме читал что покупают люди их, так что думаю найдёшь.
  Сразу видно человек грамотный и не боится трудностей и сложностей. На счёт сальника тоже где то на форуме читал что покупают люди их, так что думаю найдёшь. 
 
                           
		KLIG. писал(а):Походу


 
                           BlkDem писал(а):Не походу, а точно


 
                           
		treff писал(а):Еще вопрос, как купить сальник передний? Вот этот:
 
                           KLIG. писал(а):на днях сгоняю к знакомому и мы вскроем его развалившийся насос!!!
 А какие признаки умершего насоса? Нет давления? Вообще нет топлива? Где-то в инете видел примеры тяжелейщих повреждений ТНВД, с обломом вала, с задирами как от щебня... Но это, как мне кажется, только на грузовике каком-нибудь может быть, когда заправил полный бак какашечного топлива и попер на дальняк на высоких оборотах. На легковушке же симптомы заставят обратить на него внимание гораздо раньше...
 А какие признаки умершего насоса? Нет давления? Вообще нет топлива? Где-то в инете видел примеры тяжелейщих повреждений ТНВД, с обломом вала, с задирами как от щебня... Но это, как мне кажется, только на грузовике каком-нибудь может быть, когда заправил полный бак какашечного топлива и попер на дальняк на высоких оборотах. На легковушке же симптомы заставят обратить на него внимание гораздо раньше...Дед Форсуныч писал(а):Дайте номер насоса и скажу номер сальника !

 
                           
		 
                            
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3