Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Biz » 20 июн 2012, 20:05

Я как раз на следующий день обнаружил, после выбивания форсунки. За этот день и проехал 150 км.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение anton_gl » 21 июн 2012, 05:05

Stas32 писал(а):Знать бы еще причину образования этого абразива.

А может все дело в этом?
Stas32 писал(а):Кстати, если кто снимал, там везде герметик так похабно уложен? Или на моем движке эксперимент уже производили. Внутрь блока свисают огромные наплывы герметика. Часть уже отслоилась и весела как шнурки. Герметик черного цвета.

Кто-то уже похозяйничал внутри. И теперь тебе аукается. Бренд менять не нужно. Масло хорошее, но я бы поменял его еще пару раз с фильтром через 2 тыс. С контролем отложения.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 21 июн 2012, 07:55

anton_gl писал(а):я бы поменял его еще пару раз с фильтром через 2 тыс. С контролем отложения.

Я так и сделаю.

Добавлено через 10 дней 6 часов 59 минут 45 секунд:
Скорее всего причину наличия абразива в масле и различных отложений я определил. Это не герметичность кольца форсунки, повышенное давление в системе вентиляции и соответственно весь шлам и нагар из цилиндра летит в масло. Изначально, скажем 3-4 тысячи км назад повышенного газообразования замечено не было, вчера я еще раз произвести замер хотел, но этого не потребовалось. Довольно сильный выход газов из клапанной крышки виден не вооруженным глазом, даже с запахом сгоревшего дизельного топлива. При открытой заливной пробке явно слышен воздушный пробой (цокот) воздуха из под какой то форсунки. Заказал комплект колец, попытаюсь на неделе заменить. Поиски нормального моториста, точнее человека имеющего элементарный инструмент ни к чему сегодня не привели, видимо выходной сказывается. Но основная масса тех кого я обзвонил, об подготовке посадочного места под медную шайбу форсунки даже и не знают. Удивило, честно говоря. Берутся за ремонт все, а как его сделать качественно, мало кто знает.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Biz » 01 июл 2012, 15:21

Может быть, т.к. я менял форсунки. Теперь уже не выяснить.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 01 июл 2012, 16:06

Я думаю многим не сложно будет приоткрыть на работающем двигателе маслозаливную пробку. И если идет дымок и явно выбивает воздух то это признаки... Была уже уже тема. Тема: Забивает сажей маслоприемник?
Тема: Большое количество картерных газов
Но скажу больше. В моем случае масляного фильтра хватило на 4 тыс км, затем он стал открывать перепускной клапан и вся эта гадость пошла мимо фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Timon » 01 июл 2012, 16:28

Stas32 писал(а):Я думаю многим не сложно будет приоткрыть на работающем двигателе маслозаливную пробку. И если идет дымок и явно выбивает воздух то это признаки..
Я вытаскивал щуп на холостых,так у меня масло вообще фонтаном било.Соответственно избыточные картерные газы((((
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 01 июл 2012, 16:46

Timon писал(а):щуп на холостых

Так у всех через щуп летит. Нужно открыть именно маслозаливную пробку. Немного газов без дыма это нормально, а вот когда дымит и объем газов большой надо делать тщательную диагностику.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение BlkDem » 01 июл 2012, 18:19

Stas32 писал(а):Немного газов без дыма это нормально, а вот когда дымит и объем газов большой надо делать тщательную диагностику.

Точно так.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 июл 2012, 08:01

Stas32 писал(а):масляного фильтра хватило на 4 тыс км, затем он стал открывать перепускной клапан и вся эта гадость пошла мимо фильтра

Наконец таки заменил колечки под форсунками. 2 из 4 практически не держали. Двигатель стал работать совсем по другому. Ушли звонкие звуки но теперь слышны более глухие. Появилась тяга с низов. Но и появились постукивания при больших нагрузках и средних и больших оборотах. Может это нормально для дизеля, не знаю, раньше дизеля не катал, но звуки не приятные, похожие на детонационные. Кто что думает по этому поводу?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение anton_gl » 12 июл 2012, 08:24

У меня нет постукиваний. В свое время тоже грешил на дизель, оказалось впускной патрубок на воздушный фильтр.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 июл 2012, 08:25

anton_gl писал(а):оказалось впускной патрубок на воздушный фильтр

Я уже давно его закрепил, тоже дребезжал.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 27 окт 2012, 19:02

Судя по всему тема будет продолжаться. Спустя пол года и 15 тысяч пробега с наступлением холодов опять стал прослушиваться гул масляного насоса. Вначале только на холодную, теперь уже и на горячую. Конечно я могу и ошибаться, так как добился практически тихой работы дизеля (убрал стуки, швейную машинку, различные шумы роликов и ремня) и этот гул является нормой для этого двигателя. Единственное что я точно знаю, это гудит масляный насос а вот причину буду выяснять. Давление в норме, момент нарастания давления хороший(лампа гаснет от стартера). Остается перепускной клапан на самом насосе. Но этот клапан обычно работает при повышенном давлении в системе. А повышенное давление может быть вызвано нештатной работой системы смазки вкладышей коленвала и каналов распредвала. Уж очень не удобно расположен датчик давления масла. В этом месте он может не отражать всей картины по давлению системы а только констатировать факт о том, что в главной магистрали давление есть. В общем решение такое. Пока не мешаю машине работать и буду контролировать все это дело. Если будет прогрессировать гул или появится пауза по давлению, сниму еще раз поддон для диагностики на чистоту системы. Ведь гул может быть и по причине забитого заборника.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение keksoid » 27 окт 2012, 19:35

я понимаю, что я немного не в тему...
но расскажи насколько тяжело снимать поддон ? требуется ли демонтаж чего либо ?
у меня пробег 167 тысяч (из них 35-мои)... как обслуживалась машина, что с ней делали - неизвестно...
сейчас у меня замена масла раз в 7,5 тысяч.. фильтр только оригинал
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Nikolay0812 » 27 окт 2012, 19:45

keksoid писал(а):насколько тяжело снимать поддон ?
Тема: Снятие картера двигателя
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 27 окт 2012, 19:48

keksoid писал(а): насколько тяжело снимать поддон ? требуется ли демонтаж чего либо ?

В принципе ничего сложного нет. Самое трудное оторвать поддон от блока. Герметик очень крепко держит. Единственное место где я смог зацепиться, это под стартером, получается задний левый угол. Поддон гнется, это неизбежно, потом его можно отрехтвать. Инструмент, монтировка с широким, острым, гнутым концом. Главное немного поддеть, для того, что б вставить еще что нибудь. Отворачивать надо почти все для удобства. Стабилизатор я отвернул только от балки. Саму поперечину и редуктор от нее. Редуктор я не отворачивал, но он немного мешал. Но снятый поддон дает доступ только к маслозаборнику. Для доступа к валу надо снимать силуминувую рамку. Это уже геморой.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19