 
                           
		олег д писал(а):остался датчик давления
 
                           
		artal писал(а):ну возможно регулятор на тнвд...попробую ультразвуком промыть оба.
 
                           
		 думаю все хорошо, легко отделался. Через два дня опять топнул, заглох, чек!!! Завожу, поехал на работу чек сам погас
 думаю все хорошо, легко отделался. Через два дня опять топнул, заглох, чек!!! Завожу, поехал на работу чек сам погас  !! Думаю надо обратку замерить и 3,4 форсунки льют!! Снимаю их прочищаю распылитель идеальный, ставлю на место все равно льют, наверное седло разбито. Решил поменять смотрю номера на 1,2 форсунке 33800-4А000 (и приписка рядом  с номером Z), 3,4 номер такой же а приписка Y!!! Что это значит????
 !! Думаю надо обратку замерить и 3,4 форсунки льют!! Снимаю их прочищаю распылитель идеальный, ставлю на место все равно льют, наверное седло разбито. Решил поменять смотрю номера на 1,2 форсунке 33800-4А000 (и приписка рядом  с номером Z), 3,4 номер такой же а приписка Y!!! Что это значит???? 
 
                           
		
 
                           B@ndofiK писал(а):Подскажите что делать?


 
                           
		KLIG. писал(а):Чё делать чё делать))) ФОРСЫ делать!!!
Дед Форсуныч писал(а):Менять и особо голову не забивать никакими буквами и регулировками!
 
                           
		B@ndofiK писал(а): Грешу на седло, где шарик стоит потому что в обратку все льется!

 
                            
                           
		B@ndofiK писал(а):А какой момент затяжки форсунки?

 
                           
		KLIG. писал(а):Это тебе в другую тему...
 
                           
		 
  
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9