Движок у меня предыдущий хозяин менял, долгое время не мог понять- куда уходит антифриз? Только недавно заметил- на пробке расширительного бачка"сосок", а снего идёт шланг, который , почему- то, обрезан. Вот он: Я шланг заглушил, но вопрос остаётся- а куда он шёл? У кого есть этот шланг, подскажите, куда ведёт?
Этот шланг для аварийного сброса охл.жидкости.Он не обрезан,а такой и должен быть.Глушить его ненадо,он должен быть сухой.Если он мокрый то поищи поиском тему " уходит антифриз" кажется.
Заглушил? Если хорошо заглушил и болт не выскочет из шланга то либо сорвет с хомутов патрубки либо разорвет радиаторы или расширительный бачек. То что ты заглушил-это отвод с перепускного клапана крышки расширительного бачка. Этот шланг никуда не идет и есть у всех. При большой температуре ОЖ(соответственно критическое давление ОЖ) избытки жижи перепускаются в атмосферу через крышку расширительного бачка посредством данного шланга.
Охренеть. Мой привет корейским инженерам. После длительных поездок под пассажирской дверью бывает (по крайне мере была, пока не заглушил) лужица антифриза. Критического убывания нет.За зиму залил полтора литра.ПОшёл выкручивать болт)))
Да нет, бульканья, следов масла, гари и прочих признаков трындеца головки НЕТ. МАсло тоже чистое. Уровень антифриза всегда чуть ниже нормы. Движок не перегревается. Печка работает нормально. Надо шланги и патрубки будет прощупать на предмет забитости...
ты пробочку на расширительном бачке замени на новую (на ней должно быть написано 1.1) может пружинка клапана "подсела" и не держит давление в системе вот и сбрасывает антифриз