Сегодня сам обкатал Mazda CX-7 2009 г. по трассе. Сложилось самое
положительное впечатление от автомобиля. Автомобиль видимо и проектировался для активное езды по шоссе. Такое ощущение, что с ростом скорости она прилипает к дороге. Управляемость супер, причем, что на 60, что на 150., прямо как на бумере. Все просто и понятно, сел и поехал, прошло 30 минут и такое ощущение, что ездил на нем всю жизнь. Коробка переключается без толчков, рывков и т.д., подвеска, которая не понравилась мне в городе из за своей жесткости, на трассе самое то, но ....... есть, но если попадается яма или бугор на асфальте, то на скорости 100-110 ощущение не из самых приятных
. Подвеска отрабатывает все неровности без пробоев, но жестко. Максимально разогнал до 170, однозначно поедет и больше, да было не где
. При старте, примерно от 25 до 40 км./ч. чувствуется, какой то провал, может особенность конкретного автомобиля, далее разгон, как у взбесившейся кобылы. Шумоизоляция
, хотя хозяин сделал шумоизоляцию колесных арок Mercasol-ом, но видимо в общем плане этого маловато. Понравились тормоза, тормозит отлично и предсказуемо.
В общем за 2,5 часа управлением авто пришел к какому выводу: за те деньги, что стоит данный автомобиль ничего, подобного, как бы и нет (год выпуска, пробег, комплектация). С Соренто сравнивать совсем не правильно. При парковке, чудом не снес юбку переднего бампера, забыл, что не Сорике
. Так, что мое мнение по данному автомобилю изменилось в лучшую сторону, в намного лучшую
.
Пока не знаю будет ли такая Mazda моим следующим автомобилем или нет, одно точно сегодня узнал - в куче минусов (шумка, расход топлива (+ -), стоимость обслуги- со слов хозяина, есть минусы по салону, хотя по салону есть и плюсы
) есть однозначные плюсы- динамика, управляемость, тормоза, удобная посадка и однозначно стоимость самого авто. По расходу топлива - сам точно не определил и за такой короткий промежуток времени и не смог бы, со слов хозяина, активно город- 18-19 л., трасса до 120 - 11-12 л., собственно опять со слов хозяина, если в городе не притапливать, то и 15 уложиться можно
. Собственно расход предсказуемый для данного автомобиля с его тех. параметрами. - 18 л. на сотню больше похоже на правду!
Вывод - если нужен паркетник, мощный паркетник по адекватной цене (ну нет денег на немцев
, и т.д.) и в достаточно полной комплектации - то СX-7 как раз подходит по заданным параметрам.