raven писал(а):Сейчас Валера меня будет пинать, но я люблю beward. .
Пинать не буду)) на всякий товар есть свой покупатель. Как это не прискорбно, но такого бренда как Бевард нету, впрочем как и Смартек. Просто парни вкачали в тайваньскую фабрику по миллиону долларов и попросили клеить их ярлык, и их продукция ничем не отличается от традиционного китайского ширпотреба. Кстати говоря Бош, тоже имея в прошлом очень серьезные позиции в аналоговом охранном телевидении, нынче (видимо на пылесосах и холодильниках больше заработка) не морочится в технологиях, и поступает как Бевард и Смартек.
Касательно дешево и работает, достаточно почитать форумы на sec.ru, что бы понять, что эти изделия для людей, которые любят повозиться)))) ну да это так, лирика)))).
raven писал(а): будут видны крыши машин + макушки гуляющих .
Полностью согласен. Но полагаю, ля получения полной картины, понадобится не менее трех камер.
1. Сверху (траектория движения транспорта по двору, плюс определение модели автомобиля и цвета)
2. Въезд во двор (для идентификации номеров, модели и цвета)
3. Выезд со двора (для идентификации номеров, модели и цвета)
Если нужна идентификация лиц болтающихся по двору, это возможно, но придется, как правильно заметил Алексей, ставить камеру ниже. При этом мы сталкиваемся с другой проблемой. Двор это броуновское движение, и достаточно приехать мебельному фургону, чтоб полностью отсечь от камеры автомобили на парковке. Или припаркуется большой автомобиль, который загородит твой. Это я к тому пишу, что сталкиваемся двумя моментами Техническим и Организационным.
Если в организационном смысле, парковочные места попилены, и твоя машина стоит в строгоопределенном месте, возможности загородить её нет, то техническая сторона (видеоконтроль) будет очень бюджетна.
И наоборот, вслучае хаоса на площадке, и постоянной смены парковочных мест, либо увешивать десятком камер, гарантируя отсутствие мертвых зон, либо покупать пару роботизированных камер, и после парковки, фокусировать (с соответствующим приближением или отъездом) их на своём автомобиле.
Естественно о бюджетности мероприятия речи уже не идет.
Любые компромисы, делают затею заведомо проигрышной в том смысле, что денег заплатил, а позитивный результат на 50 %.