Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение YAN » 07 май 2012, 10:22

Механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. :arrow: http://www.cars-area.ru/cgi/enc?name=%C ... u_item=enc Просто исполнение планетарного механизма может отличаться.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 07 май 2012, 12:27

KLIG. писал(а):чем отличается планетарная и хвостовая шестерня от ведущей и ведомой шестерни?

Тем, что таких шестерён, как "хвостовая" и "планетарная" нет в нашем редукторе, если ты их так называешь или кто ещё, то это не значит, что они вдруг появились, у каждой шестерни есть своё наименование и что бы понимать о чём речь надо называть вещи своими именами. Угловой редуктор, коим является главная пара дифференциала, по определению не может быть планетарным, что такое планетарный редуктор - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0% ... A%F2%EE%F0 и планетарная передача - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%87%D0%B0, у нас классический дифференциал и если в нём и можно какую либо шестерню назвать "планетарной", то это сателлит, и то, с очень большой натяжкой, так как вращается в другой плоскости и предназначен не для редуцирования крутящего момента, а для его распределения между шестернями полуосей, но никак не ведомую в главной паре, хвостовик ведущей шестерни - это лишь шлицевая часть с резьбой для крепления флянца, хвостовики есть у сверл, метчиков и пр., но это не значит, что они все вдруг стали называться "хвостовыми", правильно?
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 08 май 2012, 07:53

YAN
Андрей59
Парни , всё более чем понятно :D
Хотя я и раньше знал как всё это работает. Большое спасибо за просвещение в названиях этих деталей и механизмов. :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение rashidhai2009 » 10 май 2012, 18:50

Дим66 писал(а):есть еще одна мелочь..это передаточное число редуктора

Экзист, что на механику, что на автомат один и тот же номер редуктора выдаёт, так что завтра отганю машину на СТО менять редуктор, о результате отпешусь, надеюсь побороть ВОЙ (теперь уже что то большее чем ВОЙ) :)

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Сегодня тренеровался снять полуось :) всё как бы откручивается, вот только датчик АБС не хотит вылазить, что за хрень?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Воет задний мост!

Сообщение Mondi » 10 май 2012, 21:28

у Соренто с механическим переключателем выхлопных газов передаточное отношение главной пары 3,7:1 .Мне редуктор по гарантии меняли,механик посчитал и сказал,что На ведомой 37 ,а на ведущей 10 зубов.
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 11 май 2012, 05:05

Mondi писал(а):у Соренто с механическим переключателем выхлопных газов

Это что такое? :shock:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 11 май 2012, 10:13

Это походу МКПП, типа "английский юмор", насколько мне известно редуктора делятся не по кпп, а по движкам и на дизеле должно быть ПЧГП 3,333, но за точность цифр не поручусь.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 11 май 2012, 17:09

Андрей59 писал(а):а по движкам и на дизеле должно быть ПЧГП 3,333, но за точность цифр не поручусь.

С полной уверенностью могу опровергнуть вашу теорию :D На Сорентах 2005г ставили и 170 ти сильные моторы с механкой и 140 сильные с типтроном, и редуктора там тоже с разными передаточными числами стояли не зависимо от движка.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 11 май 2012, 22:04

При чем здесь коробка? Крутящий момент и обороты двигателя - вот главные критерии подбора главной передачи. Какой смысл ставить одну и ту же гп допустим на механику, если в одном случае её вращает 2,4, а в другом 2,5 VGT, при этом 2,4 может крутиться до 6500 об/мин, а 2,5 только до 4000 об/мин и обороты оптимального крутящего момента тоже разные, в итоге либо 2,4 не будет тянуть, либо 2,5 будет "реветь" на пределе оборотов и ехать со скоростью 120 км/ч. Я не могу сказать сколько есть вариантов ПЧГП на соренто 02-09, потому что не было необходимости изучать материал, но то, что они зависят от типа двигателя, а не от кпп, я уверен.
Последний раз редактировалось Андрей59 14 май 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 14 май 2012, 07:23

Андрей59 писал(а):но то, что они зависят от типа двигателя, а не от кпп, я уверен.

А я нет :) Нет у меня твоей уверенности поскольку я поездил и на Соренто с АКПП раздатка Part-Time, и на Соренто МКПП раздатка Part-Time. Обе машины 2002 года 145 коней!!! И На АКПП я с лёхкостью разгонял её до 187 Км\ч, при этом тахометр был в раёне 3000-3800 Об.\м, а на МКПП на 5 передачи вот хоть"усрись " ,извиняюсь, 160 Км\ч больше не едит, так как тахометр уже почти в красной зоне!!! :shock:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 14 май 2012, 08:19

Спидометр на машине с акпп у тебя врал похоже, у меня такая, только тод, главные передачи по каталогу на них одинаковые, на оборотах примерно 4200 по штатному тахометру скорость около 170 кмч по навигатору, спидометр показывает примерно так же, движок больше не крутится.

Добавлено через 24 минуты 39 секунд:
Сейчас специально поглядел каталог 2002-2006 год и номера главных пар для механики и автоматов одинаковые, причем по тому же каталогу в 2002-2003 такие же гп ставились и на 2,4 и 3,5, вот это действительно интересно, видимо их промышленность не обеспечивала ассортимент, тогда 2,4 того года на 4-й, 5-й передаче должна быть вообще тупой.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение rashidhai2009 » 14 май 2012, 11:00

Поставили редуктор с машинки г.в 2002 (механика) колличество зубьев совподает "НО" редуктор (со слов того кто перестовлял) не как мой , без ЛСД. ВОЙ пропал, свой редуктор не разбирал, так как за тот редуктор каторый поставили, полностью не расчитался.( они сказали как расчитаешся отдадим) Разве на машинах 2002 г.в простые редуктора ставили, без ЛСД?

Добавлено через 45 минут 34 секунды:
rashidhai2009 писал(а):(у кого хочу купить редуктор, в цене будут в замешательсве)

Не хрена подобного 8) ломят не стесняясь :evil:
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Воет задний мост!

Сообщение Stas32 » 14 май 2012, 12:16

Андрей59 писал(а):на оборотах примерно 4200 по штатному тахометру скорость около 170 кмч по навигатору, спидометр показывает примерно так же, движок больше не крутится

А у меня 140л/с 2,5 дизель 5 ст акпп на 3000 об/мин скорость ровно 150 км/час, на 2500 - 120 соответственно. Стало быть при оборотах к 4000 будет далеко за 170 км/час
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 14 май 2012, 15:33

Ну в принципе несоответствия в этом не вижу, так как у тебя 5ст, а у меня 4ст автомат. Кстати сейчас ради интереса заглянул в описание по своей акпп и увидел, что прямая у меня третья, а четвёртая 0,705, какое пч у тебя на пятой я пока не знаю. При твоих данных на 4000 тысячах машина должна ехать близко к 200 км/ч.
rashidhai2009 писал(а):Разве на машинах 2002 г.в простые редуктора ставили, без ЛСД?

ЛСД не зависит от года выпуска, ЛСД зависит от комплектации.
КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НА ШЕСТЕРНЯХ ОЗВУЧЬ.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 14 май 2012, 16:25

Андрей59 писал(а):Спидометр на машине с акпп у тебя врал похоже

Не думаю что врал....
Скорость действительно была очень большая... даже визуально было видно что далеко за 160 валил уже, а местами под 200Км\ч было, на МКПП и 160 с трудом :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1