Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 23 апр 2012, 05:27

BlkDem писал(а):3-4 дополнительных огнетушителя только пусть с собой возит. Ну и застрахуется.

Максим, сам то сколько огнетушителей возишь? Не стоит народ стращать! Сколько именитых производителей делают подогреватели на 12 в?
Если у тебя стоит ППП получается все должны ставить? Отказать любая система может, если сделана, установлена не по уму.
На своей стоит 12 в, правда питание внешнее. Зимой бывает 1-3 недели не выключается сутками и всё нормально. Потребление 1 квт в сутки.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение BlkDem » 23 апр 2012, 08:40

Виктор Ишимский писал(а):правда питание внешнее

Вить, ну ты разницу сам понимаешь? Можно и на 1В сделать подогреватель.
Читай выше, я давал расклады по току на 5 кВт.
Виктор Ишимский писал(а):сам то сколько огнетушителей возишь

Выше писал, что знаю конструкцию своего ППП и абсолютно спокоен.
Виктор Ишимский писал(а):Сколько именитых производителей делают подогреватели на 12 в

Давай тогда уже с примерами, что ты имеешь в виду. Хоть одного производителя с автономным подогревателем на 12В и мощностью 5 кВт
Ты представляешь, какого диаметра кабель для 200-300А ?
А представляешь, что будет, если он где-то коротнет?

Уже устал писать, что все киловаттные догреватели, типа того, что я у себя отключил, работают при малых минусах. Далее только убивают аккумулятор.
И, давайте уже, прежде чем комментировать, читать вдумчиво, что написано на предыдущих страницах.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 23 апр 2012, 11:13

Макс, по бинару 5 кВт это утопия! Беря во внимание кпд у него низкий, расход топлива 0,75 л\ч и цена 32500 р. Аккум он также убивает. Врятли у него безопасность выше чем у внешки.
http://thermo-top.ru/index/binar_5/0-20
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение BlkDem » 23 апр 2012, 11:19

Два года эксплуатации. Свои 5 кВт он везет только в путь! С чего ты взял, что утопия?
И зачем ссылку на сайт барыг давать? :D
Вот правильная цена: http://autoterm.ru/products_order.html (14500) заказ с завода доступен.
Плюс, 8-10 установка, которую можно выполнить самому или у рукастого "дядиваси" за 4-5, затем у дилера зафиксировать правильность установки, тем самым, подтвердить гарантию. Все это реально нормально работает.
Кушает Бинар ровно столько же, сколько и его зарубежные собратья, причем, как по солярке, так и по аккуму. Думаешь, у вэбасто не ограничений на использование? То же самое: 30 мин работает котел, будь любезен 30 мин ехать, заряжая аккум.
Чтобы дать 5 кВт тепла, нужно спалить определенное кол-во соляры. Это же физика :)
В общем, в соответствующей теме про Бинар мы это уже обсуждали.
Можно было говорить о неудовлетворительной надежности Бинара. Я с первым котлом намаялся, хоть и все-равно заставлял его работать :D
Получил второй по гарантии. Перезимовал с ним без каких-либо проблем. Была раз 78 ошибка. Ну так это сам дурак. Не вовремя заправился, магистраль немного завоздушилась, разгорался минут 10, но разгорелся! ;)
Бинар постоянно совершенствуют. Косяки устраняют (благодаря форуму), поддержка на контакт идет охотно и не трахает мозг.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение ВЕЛ » 24 апр 2012, 08:55

BlkDem писал(а):Чтобы дать 5 кВт тепла, нужно спалить определенное кол-во соляры. Это же физика

Вроде как в зависимости от типа солярки сгорание 1 литра оной
даёт примерно 9,3кВт\ч энергии. Далее по идее нужно помножить на КПД
ППП, и получим искомую циферку. Но очевидно, что наибольшую отдачу
энергии можно получить именно используя жидкостной ППП. Если решать
эту задачку через 12 вольтовые электрические тены, то там то же электроэнергия
из воздуха не берется. А берется с генератора и аккума, которые в свою очередь
наполняет ДВС. И как не крути, ему придется отдать эту энергию... А учитывая
все эти многократные преобразования и КПД, такой способ менее выгоден.
Да и про мощность генератора не забываем. На рестайле на гене написано - 110А.
И это не на холостых оборотах...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 24 апр 2012, 10:53

ВЕЛ писал(а):Вроде как в зависимости от типа солярки сгорание 1 литра оной
даёт примерно 9,3кВт\ч энергии. Далее по идее нужно помножить на КПД
ППП, и получим искомую циферку. Но очевидно, что наибольшую отдачу
энергии можно получить именно используя жидкостной ППП.

Вот и получается у ППП 2\3 улетит в атмосферу+потери на длину шлангов. В лучшем случае получишь 3 кВт энергии!
Вот это и есть утопия! Вделать 12 в тэн в блок, получишь КПД гораздо больший!
И не обязательно его запитывать только от аккума, можно и от сети 220 в, через зарядник или блок. Какбэ универсальный.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Михаил-Andover » 24 апр 2012, 11:22

Коллеги, извините за резкость, но кто-нибудь из сторонников упомянутых многокиловатных (4-5-к кВт) нагревателей на 12 В может показать пример штатной, либо самодельной приблуды, установленный на Соренто?
Давайте не будем приводить примеры на других транспортных средствах и примеры "а вот я видел".
Так же не будем учитывать оборудование, мощностью в 1 кВт по ранее упомянутым условиям их работы.

Фото, пожалуйста и описание.

Тогда можно будет поговорить, о киловаттах, вольтах, розетках, трансформаторах, как бы универсальных блоках, потерь в шлангах и т.п.

При этом, машина на улице и до розетки 220 В - метров 50 минимум, то есть среднестатистическая стоянка машины у дома в городе. И зима до -25, средняя полоса, для упрощения аргументов.

Ау! Сургут, Новосибирск, у кого 12 вольт, 5 кВт в машине?

PS/
Для меня лично полчаса работы ППП (Эбер, соляра, 5 квт) зимой в минут 25 перечеркивает все мыслимые законы физики, лирики, КПД, отдачу, щланги и некие финансовые первоначальные потери тем фактом, что я сажусь всегда в теплую машину и всегда еду куда надо.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение FSerg » 24 апр 2012, 12:34

Виктор Ишимский писал(а):И не обязательно его запитывать только от аккума, можно и от сети 220 в, через зарядник или блок. Какбэ универсальный.

Вот примерно так будет выглядеть твой зарядник:
Изображение

Это на 4,5 квт 48 В на выходе.
На 12 В будет еще побольше и потяжелее

Еще раз призываю перечитать школьный учебник физики, раздел "электричество".
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение I v » 24 апр 2012, 12:41

:lol: вот и решились все за и против
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 24 апр 2012, 13:15

Виктор Ишимский писал(а):И не обязательно его запитывать только от аккума, можно и от сети 220 в, через зарядник или блок. Какбэ универсальный.

FSerg писал(а):Вот примерно так будет выглядеть твой зарядник:

Не это твой так будет выглядеть! :lol:
Изображение

Мой будет выглядеть вот так:
Изображение

FSerg писал(а):Еще раз призываю перечитать школьный учебник физики, раздел "электричество".


Тебе тоже не помешает взяться за учебник, и читать внимательней!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Михаил-Andover » 24 апр 2012, 14:21

BlkDem писал(а):какого диаметра кабель для 200-300А


Я б даже дал под 400А, запас карман не тянет (для 5 Квт) - 150 квадратов :-0
Хорошие стартерные проводочки. Диаметр даже по Solid меди 14 мм !!!
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение I v » 24 апр 2012, 14:52

Ну неужели вы думаете, что если бы так было все просто, то кто-нибудь это уже не запустил бы в производство? Вебасто, и его аналоги-единственный способ для наших двигателей на данный момент.
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение BlkDem » 24 апр 2012, 15:32

Виктор Ишимский
Вить, ты физику в школе нормально учил?
Полный расклад дали, что по току, что по КПД, но нет - 12В луче! :D

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
I v писал(а):Вебасто, и его аналоги-единственный способ

У кого рядом розетка, тот использует электрокотлы (220В). Они дешевле намного, но не автономны.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение I v » 24 апр 2012, 15:49

Как правило, сейчас мало у кого есть гараж, и соответственно розетка под боком. А если есть, то в пути при -30, и в пробках, эту розетку разве что в жжж засунуть, чтобы согреться. На собственной шкуре испытал морозы свыше -25, когда перегонял новенький транзит 3000 км, думал костер уже разводить в салоне. :crazy:
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение BlkDem » 24 апр 2012, 16:04

Как мы, сибиряки, говорим? В -25 мы прекращаем есть мороженое на улице? :D
Пока серьезных альтернатив жидкостным автономным ППП нет. Но нет, имхо, за ненадобностью. И так все работает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4