Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Алексей 45 писал(а):где то на форуме было фото снятого ГБЦ и что там обломок натворил
Denis_Vladivostok писал(а):Вот такая приспособа, состоящая из трёх частей.
caH4o писал(а):попробую сделать подобный инструмент

Страусь писал(а):Коллеги, мне тут тоже свечи меняют. Никто не рассматривал свечу более детально? Есть впечатление, что жало свечи состоит из двух частей. Само жало и часть размером со спичечную головку (чуть больше), она самая крайняя.
Миша Ч писал(а): расскажи потом как все прошло, тоже надо смотреть для профилактики.


) проверить работоспособность свечей. Начал с той, что у генератора. Выкрутил, туговато, но вышла, проверил работоспособность от аккума - все работает как надо. Стал закручивать обратно, а она до середины резьбы доходит и дальше усилие значительно возрастает. Выкрутил-вкрутил раз 10, маслом резьбу смазывал, все равно идет тяжело. Снял вторую, проверил, попробовал закрутить на место первой - не идет
. Посветил фонариком в колодец, а там видны следы коррозии в самом конце резьбы. Метчиком проходить стремно, короче закрутил сколько смог (без фанатизма). Пару дней покатаюсь, потом еще с ВДшкой попробую. Может у кого было. Поделитесь - чо делать то
?
Танкист писал(а): Метчиком проходить стремно, короче закрутил сколько смог (без фанатизма). Пару дней покатаюсь, потом еще с ВДшкой попробую. Может у кого было. Поделитесь - чо делать то
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5