Скажу что отъездил целый год без проблем.Заводился в области в минус 27 на дизеле.(Соренто).Приехал в январе в корею тц... цепи ГРМ поменять (120000 пробег) поменяли - доволен.Приехал к ним в апреле так как - Летом собираюсь на юг (как обычно на машине). Приехал поменяли колодки,стабилизаторы,подшипник,рычаги, обслужили ЕГР клапан,Расходомер сказали подрегулировали.Диагностику топливной (сам для себя попросил сделать поеду далеко ведь)- все отлично!!!Чуток дымит на оборотах но это дня через 3-4 пройдет при активной езде.Точно пройдет спрашиваю? Точно-Точно!!! Ответили. Я довольный около 40 тыров отдал - уехал.На следующий день вернулся обратно к ним.......Перекрутили тягу при развале-схождении (после замены рычагов и шаровой кривовато руль чуток стоял) в принципе нормальная ситуация при выполненных работах ... сделали руль ровным - спасибо (бесплатно)...Уехал домой,проехал 10 километров загорелся чек машина дымит в аварийном режиме больше 3000 тыс обороты не набирает.Блин ну думаю ладно бывает...Звоню в корею говорю сломался!!!! Приехал на следующий день 3 часа искали подсос воздуха( по скану низкое давление в рампе). Александр, тезка мой, на мою реплику про датчики - датчики давления исключил сразу- это не они.В итоге подсос воздуха не установили (а искали его везде даже в вебасто которая от обратки питается потому что может на заглушенной обратно опускаться) .Меня вся эта ситуация насторожила сразу.Потому что накачивая помпой фильтр (помпу брали с другого сорика моя плохо качает) и заведя мотор машина заводится с 6-7 оборота( раньше железно 1-2хоть в мороз)то есть давление низкое в рампе не зависимо от воздуха уже наверное.Короче я ушел в комнату ожидание в расстройствах но я привык доверять людям а тем более тезке почему то я верил....Через 10 минут пришел Александр и показал мне на машине колбочки на обратке форсунок мол 2 форсунки крякнули внезапно и вот в чем причина и почему давление низкое из за этого в аварийный режим и чек ругается.Предложил на час промыть ликвимолей , вдруг поможет...Не помогло...Отдал еще около 6000 т. Огорчился...Я говорю целый год без проблем с пол тычка,Вы жпозавчера топливку диагностировали все отлично!!! Как же так??? Пожимает плечами........Вот форсунки поменяете и все хорошо будет и дымить перестанет. Точно спрашиваю я ???? ТОЧНО -ТОЧНО)))) Вот я и не знаю ребята какой вывод сделать.... Я на дизелях с 98 года работаю и на камазах и на сканиях с насос форсунками....А самое главное что я последние 10 лет на бензовозе и дизельное топливо на заправке не лью, заправляю только то что сам перевожу.(плохое не лью если на вид не нравится) вот и такие дела.
Добавлено через 2 дня 5 часов 17 минут 20 секунд:
Отогнал в Рускую дорогу на диагностику и ремонт форсунок.Замена 4 распылителей, в общем ремонт 4 форсунок.Жду когда сделают....Запчасти сказали есть....Потом так понимаю в КОРЕЮ ошибки сбрасывать.
