И я решил поменять втулки сзади и обломил верхний болт со стороны бака,расстроился пипец......в итоге,после танцев с бубнами вокруг машины,мною было принято решение,приварить нахрен вверху эту скобу! Так и сделали,благо дело было на работе в гараже:новые втулки оказались конечно же толще старых и не давали вплотную прижать скобу,для этого я вкрутил нижний болт,а вверху вбил деревянный чопик между скобой и ухом рычага,находящимся напротив,5 минут и пара "сопель" повешена.Вроде крепко,2 дня езжу всё ОК,а при следующей замене,думаю эту сварку легко собью зубилом. Вышесказанный вариант со сбиванием гайки мне понравился,но для этого ведь придётся и нижнюю сбить,а то зубило не войдёт.......и мне показалось что расстояние между мостом и скобой с гайками слишком мало,чтоб до верхней достать зубилом.Хотя я не вглядывался. В общем я сам виноват,сдуру решил сразу открутить,на второй стороне тоже туго шли,дак я взад-вперёд,потихоничку......всё и открутилось.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:Итого 30-ти минутная операция заняла 3 часа времени
