


 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 то за 70 км полторашку выдавит, то вобще не давит. уже 5 крышек радиатора в машине валяются, сервисмены говорят что-типа радиатор был заменен и высоты пробки не хватает. радиатор конечно дешевле чем ГБЦ, но тоже деньги, а если не он. плавающая неисправность блин. может кто посмотрит выпуклым глазом на это безобразие. или менять все по очереди, от дешевого к дорогому, вдруг удача в начале пути настигнет?
 то за 70 км полторашку выдавит, то вобще не давит. уже 5 крышек радиатора в машине валяются, сервисмены говорят что-типа радиатор был заменен и высоты пробки не хватает. радиатор конечно дешевле чем ГБЦ, но тоже деньги, а если не он. плавающая неисправность блин. может кто посмотрит выпуклым глазом на это безобразие. или менять все по очереди, от дешевого к дорогому, вдруг удача в начале пути настигнет?
 
                           
		

 
                           
		alexius писал(а):от дешевого
alexius писал(а):и девчонки разделись на улице, вооще блин
 Эт святое, но не забывать в промежутках, посматривать за температурой двига.
 Эт святое, но не забывать в промежутках, посматривать за температурой двига. 
                           
		
 
                           
		alexius писал(а):то за 70 км полторашку выдавит, то вобще не давит
 
                           
		 
                           
		alexius писал(а): кто посмотрит выпуклым глазом на это безобразие
 Ребята писали, что кто то приобрёл миникамеру на гибком держателе с подсветкой, вот ей бы и заглянуть через форсуночное отверстие в каждый цилиндр
 Ребята писали, что кто то приобрёл миникамеру на гибком держателе с подсветкой, вот ей бы и заглянуть через форсуночное отверстие в каждый цилиндр  . Если поршень отмытый как в магазине, то явно трещина в ГБЦ или прокладка. На МАЗе мы проверили проще, нужно было определить какая голова "худая" их там две, так вот слили антифриз  и завели двигатель на короткое время и из патрубка с одной головы пошло движение воздуха в соответствии с тактом работы цилиндра.
 . Если поршень отмытый как в магазине, то явно трещина в ГБЦ или прокладка. На МАЗе мы проверили проще, нужно было определить какая голова "худая" их там две, так вот слили антифриз  и завели двигатель на короткое время и из патрубка с одной головы пошло движение воздуха в соответствии с тактом работы цилиндра. 

 
                           
		Одна из правильных версий, уж очень схожие симптомы.ArturKZ писал(а):Версии мастеров: .... -прокладка ГБЦ,
 
                           
		 
                           
		ArturKZ писал(а):Разве может бежать на холодную? Раньше, просто спускал немного воздуха и открывал.
 , получается при остывании ОЖ ( при нормальной системе),избыточное давление в системе понижается, а если давление сильное остаётся в  холодной системе, -  то наверное можно предположить о наличии газов с камеры сгорания и им некуда от туда деться, по этому и выдавливает ОЖ на холодном двигателе.  При этом, хотелось бы уточнить, Артур, выдавливает ОЖ на холодную с работающим ДВС или нет?.
 , получается при остывании ОЖ ( при нормальной системе),избыточное давление в системе понижается, а если давление сильное остаётся в  холодной системе, -  то наверное можно предположить о наличии газов с камеры сгорания и им некуда от туда деться, по этому и выдавливает ОЖ на холодном двигателе.  При этом, хотелось бы уточнить, Артур, выдавливает ОЖ на холодную с работающим ДВС или нет?.  Во, как завернул.
  Во, как завернул. 

 
                           
		 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27