Тип-троник

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Тип-троник

Сообщение Cry » 18 июн 2008, 12:45

А вот скажите мне, кто нибудь пробовал тронутьс со свторой передачи в ручном режиме и что из этого вышло?
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Тип-троник

Сообщение Sergik » 18 июн 2008, 12:48

Ничего, просто трогается, только чуть менее динамично. А что должно было произойти?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Тип-троник

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 12:51

Cry, уточняй про какой движок идёт речь! И на практике, и даже согласно мануалу ( :D ) на дизеле НЕЛЬЗЯ включить вторую передачу, стоя на месте. Только на бензинке!

Зато вчера заметил интересную вещь - если двигаться в ручном режиме, то вторая передача не понижается до первой вплоть до полной остановки. А на предыдущем бензиновом Ланцере автоматически понижалась передача при понижении скорости и оборотов. Интересно, как на бензинке коробка себя ведёт в такой ситуации?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Тип-троник

Сообщение Cry » 18 июн 2008, 12:56

ShineOn писал(а):Cry, уточняй про какой движок идёт речь! И на практике, и даже согласно мануалу ( :D ) на дизеле НЕЛЬЗЯ включить вторую передачу, стоя на месте. Только на бензинке!

Зато вчера заметил интересную вещь - если двигаться в ручном режиме, то вторая передача не понижается до первой вплоть до полной остановки. А на предыдущем бензиновом Ланцере автоматически понижалась передача при понижении скорости и оборотов. Интересно, как на бензинке коробка себя ведёт в такой ситуации?


у бензина и дизеля коробки работают по разному это точно... :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Тип-троник

Сообщение LEO » 18 июн 2008, 12:57

Cry
Я пытался. Не хватает момента движку, трогание идет медленно и внатяг. Зато может очень выручить на грязи или льду. Но это до 1200-1300 оборотов, дальше как пуля вперед летит.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0