Турбина рестайл на дорестайл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина рестайл на дорестайл?

Сообщение Roman73 » 05 апр 2012, 20:35

Stas32 писал(а):особо на работу турбины не влияет.

Если заклинил в открытом положение, турбина не додувает, если в закрытом, то передув. А если в промежутке, то все равно не корректно работать будет.
Stas32 писал(а): стоит мертво

Как определил?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Турбина рестайл на дорестайл?

Сообщение Stas32 » 06 апр 2012, 09:13

Roman73 писал(а):Как определил?

Следов движения не видно. Ни рукой ни монтировкой не двигается.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Турбина рестайл на дорестайл?

Сообщение avst » 07 апр 2012, 17:20

Stas32 писал(а):Следов движения не видно. Ни рукой ни монтировкой не двигается.
Вот аналогично и у меня.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Турбина рестайл на дорестайл?

Сообщение Roman73 » 07 апр 2012, 23:09

А как у вас дела с тягой обстоят? давление наддува померить не хотите попробовать, можно даже чисто механически.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Турбина рестайл на дорестайл?

Сообщение GeCube » 08 апр 2012, 00:02

Не легче ли вместо турбины с изменяемой геометрией просто воткнуть турбину побольше. На самом деле их огромный выбор у гаретта, или как там обзываеться производитель нашей турбины, но все равно нужно будет доводить до ума сию конструкцию прошивкой или еще чемто.

Весь смысл не понятен, быстрее ехать на много не будет, и так почти все снято с движка что можно...... А геморя прибавиться да и надежней дорестайлинговая турбина....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Турбина рестайл на дорестайл?

Сообщение Stas32 » 11 апр 2012, 15:50

Roman73 писал(а):А как у вас дела с тягой обстоят? давление наддува померить не хотите попробовать, можно даже чисто механически

Хотим. Если сдавить патрубок рукой, при увеличении оборотов давление там создается. Подхват вроде нормальный. Может есть смысл заставить эту заслонку вращаться? Тогда какой у нее должен быть ход? Что б не сломать, пока разрабатывать ее буду.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7