ShineOn писал(а):Patrick Puydebat, рекомендую воспользоваться поиском. В свете того, что лучшим решением для рестайла с обычными задными аммо (не SELF LEVERIZED) на данный момент признаны аммортизаторы KONI FSD, то при поиске особенно рекомендую использовать ключевые слова "КОНИ" и "FSD".
Или просто прочитать хотя бы вот эти темы:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =20&t=2154
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =20&t=3138
, я так и знал.... Поиском уже воспользовался не однократно, ну ненравяться мне KONI FSD. У меня друг занимается запчастями, он не советовал их, для меня его мнение авториритетно + был печальный опыт обладания ими на Шкоде Октавии. А каяба работает до сих пор. Хотя каяба коябе рознь. Не стоит KONI FSD своих денег ИМХО.

Andrey86 писал(а):А зачем менять штатные аммо? Что в них не то? Немного жёсткие - так это новые. К 50 тыс. км станут мягкими
Строго говоря аммо работает в связке с пружиной, поэтому заменой только аммо желаемого эффекта можно не достичь.
Штатные аммы на Сорике, вообще - тема неочём ИМХО. Понятно что DAS AUTO рамная. Тогда ещё вопрос про пружины?

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1