Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится

Сообщение YAN » 22 фев 2012, 09:08

Рома П.
 Замечание от модератора: YAN
Получаешь пока устное предупреждение за создание тем-клонов.Следующее предупреждение будет уже письменным.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не заводится

Сообщение YAN » 22 фев 2012, 09:09

Проверь аварийный клапан в торце рейки,он протекать не должен.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Dixser » 22 фев 2012, 17:26

Все ровно Леха!!!Ты тоже извини...У нас на работе это в прикол пошло :Yahoo!:

Добавлено через 37 минут 54 секунды:
Stas32 писал(а):Не могу выкрутить механический клапан,

Датчик выкрутил,Вячеслав?
Dixser
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован у Олега "Чипико"

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Stas32 » 22 фев 2012, 21:29

Dixser писал(а):Датчик выкрутил,Вячеслав?

Уже заменил. Помог метровый вороток.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Не заводится

Сообщение keksoid » 23 фев 2012, 10:36

Рома П. писал(а): откуда обратку отсоединить?

С форсунок снимаешь обратку. В торце торчит. Изолентой перематываешь.
Берешь шприцы, на носик изоленты подматывашь и втыкаешь в форсу заместо обратки. Заводишь и смотришь.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Не заводится

Сообщение Рома П. » 24 фев 2012, 08:25

Отогнал на комплексную диагностику к дизелистам. В общем как сказали умерло две форсунки,третья на подхвате умирать, и кирдык турбине...Заводится только с эфиром.
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Dixser » 12 мар 2012, 17:16

Всем Доброго вечера!Прошу господ-модераторов не банить и не отправлять читать тему заново...Гость я здесь в этой теме не редкий так как до сих пор никак не могу решить проблему с машиной...Да были проблемы "перестал заводится","плохо на холодную" и тд.Прочитал тему от и до,решил проблемы с воздухом в системе,с форсами,с клапанами и на ТНВД и на рейке топливной, поменял все что можно...Заводится с полтыка,что заметил движок начал работать грубовато и ВОТ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НУ НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ,НЕ ПРОИЗВОЛЬНО МАШИНА ГЛОХНЕТ НАХОДУ!!!!!!!!!После всех переделок поехал на дачу туда-хорошо,на даче поездил-хорошо и под сраку давал-хорошо...Едем обратно-почти весь путь машина ведет себя норм..чуть педаль поднажал на обгон идти бац заглохла к обочине..завел доехал до дома все окей...воскресенье откатал без проблем,сегодня опять на трассе газу поддал и опять "бац"заглох завел норм едет все окей..(и до этого давил газ нормально все было)Может дело по электреке у нас педалька элетрипческая может обрывает команду на главный мозг,а тот насос останавливет...Поможите пожалуйста куда еще БЛИН ЗАЛЕЗТЬ?!!!

Добавлено через 23 часа 53 минуты 56 секунд:
Нашел темы про "глохание"на ходу!Будем изучать...
Dixser
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован у Олега "Чипико"

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Drozd » 07 апр 2012, 11:39

Доброго дня всем.перестал заводится сорик.до этого заглох на ходу.нашел и заменил льющую форсу,промыл рампу и клапана на рампе и тнвд.неделю ездил без проблемм.потом стала хуже заводится на горячую и опять заглох на ходу при 80.до 80 работает без вопросов.снял и еще раз помыл электро клапан на тнвд и машин не заводится вообще.форсы в статике сливают по 2-3 мл .до промывки было гораздо больше.такое ощуще ние что клапан перестал нормально работать :cry: или насос умирает?
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Volodimir » 07 апр 2012, 12:58

Drozd писал(а):Доброго дня всем.перестал заводится сорик.до этого заглох на ходу.нашел и заменил льющую форсу,промыл рампу и клапана на рампе и тнвд.неделю ездил без проблемм.потом стала хуже заводится на горячую и опять заглох на ходу при 80.до 80 работает без вопросов.снял и еще раз помыл электро клапан на тнвд и машин не заводится вообще.форсы в статике сливают по 2-3 мл .до промывки было гораздо больше.такое ощуще ние что клапан перестал нормально работать или насос умирает?

Нет давления в рампе, проверь еще раз!

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Volodimir писал(а): насос умирает?

У твоего насоса(ТНВД) есть "регулятор" от водилы первый на корпусе, постучи по нему! Это не шутка, просто тривиальное залегание.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Drozd » 07 апр 2012, 13:30

Стучал,снял опять проверил.гудит,поршенек при подаче питания двигается.а заводится не хочет.видимо капец ему пришел :(
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Volodimir » 07 апр 2012, 13:33

Drozd писал(а):Стучал,снял опять проверил.гудит,поршенек при подаче питания двигается.а заводится не хочет.видимо капец ему пришел


Сори я тащу и плачу..спецам!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не заводится

Сообщение artal » 19 апр 2012, 19:44

А у меня после трудной заводки, после глушения двигателя при выключении зажигания на некоторое время, опять ожидает трудная заводка...диагносты глушили машину без выключении зажигания чтоб настройки сканера не сбились и тут обнаружилось, что если не выключать зажигание то заводится отлично независимо от пройденого времени. Понять не могут почему...У кого есть какие догадки?
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится

Сообщение Lugavik » 19 апр 2012, 21:06

Может быть стоит, проверить правильность срабатывания (т.е. коммутации цепей управления) головного реле, в момент включения зажигания и пуска двигателя.
А также контролировать, уровень напруги в бортовой сети, на момент включения зажигания и пуска двига (может прийдётся кастрировать лишнюю нагрузку - ввиде тен, свечей и т.д.)
Возможно, не хватает напруги, на какой-то регулятор, который в момент пуска, становиться в режим - под наряжением.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение sabvi » 22 апр 2012, 08:00

Доброго дня всем. Прочел все 40 страниц, выполнил почти все рекомендации, пришел к выводу - конец ТНВД. Хочу, что бы спецы подтвердили или опровергли диагноз. Никаких описаных здесь признаков не было (Ничего не предвещало беды (с)). Не глохла на ходу, заводилась без проблем, при нажатии на педаль газ делала прыжок! Заехал в гараж заглушил, минут 5 поработал, решил завести - никак. И так 4 дня. Клапан на рейке держит. Заменил регулятор на ТНВД - безрезультатно. Давление в рейке не поднимается, поэтому с обратки форсунок в шприцы ничего не льёт.
Последние действия: поснимал разъёмы с форсунок и с регулятора ТНВД, запитал ТНВД от отдельной ёмкости, подключил тестер к датчику давления на рейке, при вращении стартером максимальное напряжение 1,24 вольта, что ориентировочно соответсвует 120 Бар.
Вывод - конец ТНВД? Диагностам местным не верю - есть основания. Особенно хотелось бы услышать мнения Лёхи Юрьича и Форсуныча.

Добавлено через 2 часа 26 минут 32 секунды:
P.S. На эфире почти заводится, но как кончается газ - глохнет.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Лёха Юрич » 22 апр 2012, 12:25

вообще такое бывает ( и мы неоднократно сталкивались ) когда при глушении перескакивает цепочка на впускном распредвалу, после глушения машина только и делает что "почти" заводится.
причем ошибка по рассинхронизации зачастую не фиксируется .

посторонних шумов накануне в районе верхней крышки ГРМ не было ?

по поводу твоей проверки давления она совершенно не коректна = при подобной проверке , в системе будет давление такое , какое поддерживает обесточенный регулятор на рейке ( а это как раз порядка 100 -130 бар)

хочеш более-менее проверить ТНВД , подключай на его выход манометр ( 800 -1600 бар) , либо как уже писАл ранее -любую мех. форсунку настроенную на 600 - 800 бар.
вот тогда , если насос продавит форсунку на стертере , или покажет около 1000 бар по манометру - можно сказать что он более менее живой по части высокого давления.
дальше только стенд .

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12