Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение deka » 29 мар 2012, 12:44

С рисованием у меня туго. Не пинайте особо.
Нарисовал, чтобы уже разобраться к 13й странице что же там с проставками.
Может еще чего мы не учитываем, что влияет на пружину и ее характеристики в статике?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Lugavik » 29 мар 2012, 12:51

Надо малость перекурить, а то не всё вкуриваю :)
http://www.home-edu.ru/user/f/00001501/ ... ema_1.html

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
пройтись по уровням и дойти до творческого.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Sevast » 29 мар 2012, 13:06

Просто когда мы говорим о пружине с проставкой, то в голове представляем
Изображение
Естественно здесь она жёстче с проставкой!
А на самом деле, установленная на авто, она выглядит так :D
Изображение
Пофиг, есть проставка или нет!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 29 мар 2012, 13:13

регион 63 писал(а):Удерживается штоком, а не весом авто!

Хорошо, с половиной дела разобрались.
Далее работа пружины, на какой пружине с проставкой или без произойдёт пробой?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 29 мар 2012, 13:22

deka писал(а):С рисованием у меня туго. Не пинайте особо.

Все нормально. Разве что корпус стойки надо было изобразить раздвижным, а то он выглядит как несжимаемый стакан. :D Будем надеяться, что все поймут правильно.

Коллеги, абстрагируйтесь от проставок... Представьте себе две одинаковые стойки, с одинаковыми демпфирующими свойствами, но у одной из них шток, допустим, на 2 см короче. Ставим в них две одинаковые пружины. Нагружаем обе стойки одинаковым весом. Сожмется ли пружина, установленная в стойке с более коротким штоком сильнее? Станет ли она жестче в работе? Если да, то почему?

Sevast писал(а):А на самом деле, установленная на авто, она выглядит так

Именно! Я и говорю:
регион 63 писал(а):Скорее всего, коллеги стали заложниками созданного в голове образа стойки с поджатой проставкой пружиной в ней. Они никак не могут понять, что когда стойка нагрузится весом машины, шток перестанет удерживать пружину и оказывать на нее свое влияние.


О, пока писал (отлучался), уже:
Виктор Ишимский писал(а):с половиной дела разобрались.


Идем дальше.
Виктор Ишимский писал(а):на какой пружине с проставкой или без произойдёт пробой?

Зависит от конструкции подвески. Что в твоем понимании есть пробой?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vl@dK » 29 мар 2012, 13:35

регион 63
Удивляюсь твоему терпению растолковывать в тысячный раз очевидные вещи.
Я бы так не смог.
А вообще эта тема прекрасная "лакмусовая бумажка" для выявления "латентных гуманитариев", с вероятностью 99,9% предположу, что те кто выступает тут за "жосскость проставок" отметились в теме про религию как "истово верующие" :)
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 29 мар 2012, 13:38

Vl@dK писал(а):Удивляюсь твоему терпению растолковывать в тысячный раз очевидные вещи.

Влад, да я бы забил давно. Но ведь, когда тебе задают вопрос... Не отвечать - невежливо как-то. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2012, 13:47

Виктор Ишимский писал(а):
ВЕЛ писал(а):уменьшаем .

Не уменьшаем а смещаем.

ВЕЛ писал(а): приближаем состояние смыкания витков пружины.

С гораздо большим усилием.


Смещаем то мы рабочую зону поршня аммо, но общий рабочий ход стойки уменьшится
на толщину проставки.
Насчет гораздо большего усилия - не согласен

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Vl@dK писал(а):регион 63
Удивляюсь твоему терпению растолковывать в тысячный раз очевидные вещи.
Я бы так не смог.
А вообще эта тема прекрасная "лакмусовая бумажка" для выявления "латентных гуманитариев", с вероятностью 99,9% предположу, что те кто выступает тут за "жосскость проставок" отметились в теме про религию как "истово верующие" :)


имхо
подобное высказывание говорит о низком пороге терпимости к окружающему миру
и завышенной личностной самооценке...
ну да, таких сейчас много...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение deka » 29 мар 2012, 14:20

ВЕЛ писал(а):но общий рабочий ход стойки уменьшится

Согласен. В динамике, на нашей короткоходной подвеске, может и сказаться.
Когда колесо вывешено полностью и с этого положения возвращается в нормальное (как в статике) .
И приходит ощущение жесткости т.к. пружина преднатянута и проставкой.
Сам проставки никогда не катал, не знаю про ощущения.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 29 мар 2012, 14:32

регион 63 писал(а):Зависит от конструкции подвески. Что в твоем понимании есть пробой?

На вопрос отвечаешь вопросом. :D

Добавлено через 27 минут 42 секунды:
Sevast писал(а):Изображение
Пофиг, есть проставка или нет!

Поставим на пружину 2 и 3 ещё по такой гирьке, какая гирька коснёться нижней линии?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 29 мар 2012, 15:19

Виктор Ишимский писал(а):На вопрос отвечаешь вопросом.

Чтобы ответить на вопрос, нужно понять его. Как показывает тема, не все люди одни и те же вещи понимают одинаково. Если ты имел ввиду пробои подвески на ходе сжатия, то их с установкой проставки станет меньше (могут быть нюансы, зависящие от конструкции подвески и состояния отбойников), т.к. ход сжатия станет больше. А вот ход отбоя уменьшится.

Добавлено через 16 минут 10 секунд:
ВЕЛ писал(а):общий рабочий ход стойки уменьшится на толщину проставки.

Совсем не обязательно. Если не переборщить с толщиной проставки, рабочий ход останется прежним.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 29 мар 2012, 15:54

регион 63 писал(а):ход сжатия станет больше. А вот ход отбоя уменьшится.

Алексей, вот к этому мы и шли, с самого начала я утверждал с установкой проставки пружина станет жёстче,
выше ты сказал, за ход сжатия и ход отбоя. Отвечу за себя, что я добился установкой проставки, как некоторые
говорили, задним местом определяешь, нет пробоев подвески и им не определишь! :) К чему я шёл, к тому и пришёл.
"Думаю мы пришли в Рим".
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 29 мар 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение ВЕЛ » 29 мар 2012, 15:57

регион 63 писал(а):
ВЕЛ писал(а):
общий рабочий ход стойки уменьшится на толщину проставки.

Совсем не обязательно. Если не переборщить с толщиной проставки, рабочий ход останется прежним.


Согласен, потому как встреча рычага с отбойником происходит у нас без проставки раньше, чем смыкаются витки.
Следовательно, если с внутренней проставкой не переборщили, то вряд ли витки сомкнутся.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 29 мар 2012, 16:28

Виктор Ишимский писал(а):вот к этому мы и шли, с самого начала я утверждал с установкой проставки пружина станет жёстче,
выше ты сказал, за ход сжатия и ход отбоя.

Виктор, увеличение хода сжатия никак не сделает пружину жестче. До Рима нам ещё далеко. :D

ВЕЛ писал(а):Следовательно, если с внутренней проставкой не переборщили, то вряд ли витки сомкнутся.

:beer:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 29 мар 2012, 16:57

регион 63 писал(а): До Рима нам ещё далеко. :D

В этом есть некий смысл! :D Нельзя останавливаться на достигнутом! :beer:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1